Дух
Дух, вероятно, является наименее устрашающим призраком в игре, по крайней мере, на бумаге. Привидение не имеет каких-либо сильных сторон, что в итоге и может затруднить процесс идентификации, если игроки не собрали все три улики. Более того, из-за этого Духа частенько недооценивают, но стоит иметь в виду, что данный тип привидения может быть столь же агрессивным и смертоносным, как и любой другой.
К счастью, благовоние способно помочь в борьбе с Духом, так как при столкновении с ним оно действует вдвое дольше – может сдерживать охоту Духа на 180 секунд, по сравнению со стандартными 90 секундами для других типов призраков
Обратите внимание, что благовоние не останавливает уже начавшуюся охоту, хотя из-за него призрак может ненадолго прекратить преследование игрока и дать ему несколько драгоценных секунд, дабы спрятаться
Есть еще на эту тему
Популярность игры «Cluedo» способствовала созданию аналогов:
- «Шерлок Холмс», где игрок выступает в роли сыщика, раскрывающего преступления. Также придется разыскивать улики по всему Лондону, после чего анализировать их и выстраивать целостную картину.
- «Тайна синего отеля», где кубики опускают в шахту поля, после чего нужно прислушиваться, на каком этаже они приземлились, а после этого выдвигать подозрения, заметать следы и ловить преступников. Игрок, чьи кубики меньше всего были найдены в течение партии, объявится победителем.
- «», ставшая классикой среди любителей детективов во всём мире.
Что в комплекте?
Нестандартная прямоугольная коробка «Cluedo» хранит в себе атмосферу тайны. Под крышкой игроки найдут:
- сложенное вчетверо игровое поле с планом особняка;
- блокнот для записей инспектора;
- брошюра с правилами игры;
- карточки специальных действий;
- карточки с уликами;
- фишки персонажей – 6 шт.;
- орудия убийства – 6 шт.;
- пару кубиков;
- загадочный желтый конверт.
Какие варианты игры бывают ещё?
- «Cluedo. Новое издание» содержит пластиковые, бумажные и железные компоненты высокого качества. Здесь фишки игроков размещаются на соответствующих клетках, отмеченных цветом, а орудия преступления распределяются по разным комнатам. Процедура помещения информации о месте, орудии убийства и преступнике аналогична описанной в статье модификации. Однако в игре «Cluedo» используются карты улик, которыми пользуются, когда на одном из кубиков выпала сторона с красной лупой. Эффект, прописанный на карточке, приходит в действие сразу. Комнаты по углам содержат тайные переходы в другую локацию, куда можно попасть, не бросая кубики. Остановившись в помещении, участник выказывает теорию, в которой используется именно то место преступления, где играющий находится.
- Российская версия игры «Cluedo». Бестселлер в игровой индустрии с 2009 года издается и в нашей стране. Действия происходят в поместье олигарха. Помимо того, что персонажи носят русские имена и являются современными личностями, к ним добавлены индивидуальные особенности. Так, например, Красновой Елизавете разрешено смотреть карту, которую раскрывает один участник другому, но единожды за партию. А Горчичников Дмитрий вправе совершить два перемещения раз за игру. В этом издании партия становится подвластной самим участникам.
- «Cluedo Junior» от издательства Hasbro – решение для детей, любящих детективные игры. Однако придется расследовать не убийство, а пропажу вкуснейшего торта. Три главных ответа, приводящих к победе – «Кто съел?», «Когда съел?» и «С каким напитком?». Здесь от маленьких сыщиков также потребуется наблюдательность.
- Дорожная версия игры «Cluedo» не отличается правилами от оригинала, однако поле по-другому оформлено – разработано специально для различных поездок. Для проведения партии игровое поле наклеивается на пластмассовую доску, после чего размещаются фишки на соответствующие ячейки поля. Для совершения преступления одному участнику следует скинуть в бассейн три карты, остальные раздать игрокам. И можно начинать расследование!
Обновлённая версия, отличия от классики 
Есть карточки Интриг, с помощью которых можно менять базовые правила игры «Cluedo», но используются они по желанию. В классической версии игры их нет. Также обновлены особенности комнат, оружия, гостей. Если в предыдущей версии орудием злодеяния был топор, трофей, гантель, яд, бита, то теперь в арсенале убийцы гаечный ключ, нож, подсвечник и другое.
Клуэдо или сам себе детектив
Действия игры «Cluedo» происходят в огромном особняке, подозреваемых целых 6 человек, чем не детектив? Каждый пытается сбросить с себя подозрения, но против улик не пойдешь! Игроки по правилам игры обязаны показать карту ходящему сопернику, чтобы разрушить его теорию. Поэтому постепенно участники будут представлять, какие карты у кого на руках. Настоящее расследование в духе Шерлока Холмса!
Что произошло?
В загородном особняке миллионера произошло загадочное преступление – убит хозяин резиденции. Под подозрением оказались шестеро молодых людей, которые были приглашены к убитому в тот день. Следствию предстоит узнать, кто сделал ужасное деяние, ведь этот кто-то сейчас в комнате вместе с остальными.
Кому понравится?
Игра «Cluedo» точно придется по вкусу:
- любителям расследований и всякого рода детективов, фанатов Шерлока Холмса и Эркюля Пуаро;
- тем, кому по душе необычные посиделки с таинственной атмосферой;
- тем, кто хочет отдохнуть и потренировать логические навыки.
Персонажи
В версии игры «Cluedo» персонажи – довольно известные личности.
- Мистер Плам – математический гений, интеллекту которого придется бросить вызов.
- Леди Уайт – юрист, пойдёт на всё, чтобы правосудие восторжествовало.
- Леди Пикок – успешный политик, который наводит страх и вызывает уважение.
- Мистер Грин – везучий человек с кучей друзей и денег.
- Мистер Мастард – мастер единоборств.
- Леди Скарлет – кинозвезда, постоянно находящаяся в центре внимания.
Как зовут полковника в игре «Cluedo»?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить про первое издание столь популярной игры, которое вышло в Великобритании в 1949 году. Место жертвы здесь занимал Доктор Блэк, а персонажи – разного сословия люди:
- Мисс Скарлетт – женщина, изображающаяся молодой и привлекательной;
- Полковник Мастард – охотник и колониальный империалист;
- Госпожа Уайт – прислуга;
- Господин Грин – священник;
- Миссис Пикок – великая пожилая дама;
- Профессор Слум – молодой человек.
Какие комнаты есть?
Особняк представлен на игровом поле «Cluedo» и содержит следующие картинки с предполагаемым местом преступления:
- спальня;
- гостиная;
- ванная комната;
- столовая;
- кухня;
- бильярдная;
- кабинет;
- внутренний двор;
- гараж.
Каждой комнате соответствует карточка места преступления, в некоторых комнатах тайные ходы, которые позволяют попасть в другую комнату, минуя центральный холл. Так из Гаража легко попасть через тайный проход на Кухню, а из Гостиной – в Спальню.
Внезапно исчезает влиятельный миллионер
В назначенную участникам встречу в резиденции, игроки застают влиятельного миллионера убитым. Но кто это сделал? Кто-то из гостей, разумеется! Путем рассуждений и логики каждому предстоит построить доводы по этому случаю, которые опровергнут или не опровергнут остальные игроки.
Распространение слухов
Слухи распространяет в игре «Cluedo» абсолютно каждый! Это нужно для того, чтобы постепенно исключать неверные теории касательно убийства. Необходимо сужать круг поиска, и сообразительный игрок вскоре откроет всем глаза на события, связанные со смертью миллионера.
Основы криминалистики
Для расследования преступления в загородный особняк пребывает известный сыщик. Он изучил улики, тщательно исследовал план здания, усадил всех подозреваемых в одной комнате и принялся к допросу. Постепенно события начинают понемногу проясняться, и ничего не спасёт убийцу от справедливого возмездия. Сделав пару записей в личный блокнот, детектив понял, что дело совсем простое и ему стало известно всё о роковом дне!
Основные узлы макраме
Чтобы освоить искусство макраме, необходимо овладеть техникой вязания основных узлов.
Основные узлы — это простой геркулесов узел и квадратный плоский узел. Хотя различных узлов в макраме великое множество, но в основе их чаще всего лежат эти базовые узлы.
Закрепите два шнура. Затем правый шнур заводите под левый, а левый заплетаете в петлю
Обратите внимание на схему:
Правосторонний и левосторонний плоские узлы
Почему их так называют? Чем они отличаются? А различаются они только тем, с какой нити начато плетение узла. Если начать с правой стороны, то выйдет правосторонний плоский узел, если первая рабочая нить будет левой – то выйдет левосторонний плоский узел.
Для образца возьмите пару нитей небольшой длины. Закрепите их на подушке вертикально. Нити № 2 и № 3 посредине (осевые) – это основа, а вязать мы будем рабочими нитями под № 1 и № 4.
Берем правой рукой нить №4, кладем ее на осевые нити, а затем под нить №1. Левой рукой протягиваем нить №1 под основой и пропускаем снизу в петлю между основой и нитью №4. На рисунке четко видна последовательность работы.
Затем узелок затягиваем. Теперь вы видите, почему узел правосторонний. Потому что начинаем вязать правой рукой и рабочая нить справа ложится сверху на основу, а левая снизу. Горизонтальная нить служит для крепления.
Левосторонний плоский узел плетется точно также, как правосторонний, только в зеркальном отражении.
Начинаем работу с левой крайней нити №1. Левой рукой кладем ее на осевые нити посредине и под нить №4. Затем правой рукой захватываем нить № 4 справа, проводим ее под основой и вытягиваем снизу в образовавшуюся петлю.
Квадратный плоский узел
Для его плетения надо овладеть техникой вязания плоских узлов: левостороннего и правостороннего. Сочетая эти узлы между собой, вы получите квадратный плоский узел. Закончить необходимо замочком, чтобы изделие крепко держалось.
Даша Space показывает, как плести квадратный узел:
Освоив плетение квадратного плоского узла, можно создавать различные узоры и несложные изделия.
Цепочка из квадратных узлов
Прикрепляем к основе 2 нити с помощью неровного крепления. Затем начинаем чередовать левосторонний плоский узел и правосторонний плоский узел до нужной нам длины. У нас получится красивая цепочка, которую можно использовать как браслет, ручку для сумки или декоративной корзинки.
Репсовый узел
Еще один из базовых узлов в макраме – это репсовый узел. Он очень похож на объемный шнурок и называется бридой.
Репсовые узлы бывают вертикальные, диагональные и горизонтальные. Все зависит от расположения осевой нити.
При сочетании различных репсовых узлов можно вплетать декоративные элементы в изделие.
Как же вязать горизонтальный репсовый узел? Протянуть первую нить (осевую) возле рабочих нитей по горизонтали. Затем сделать два витка снизу вверх и затянуть петлю между оборотами. Точно так же повторяем другой рабочей нитью. И так до конца ряда.
Если нам нужен вертикальный репсовый узел, то мы делаем наоборот. Рабочей здесь является основная нить, расположенная вертикально. Потренируйтесь связать ряд репсовых узлов, горизонтальных и вертикальных брид.
Урок от Светланы Щепкиной по вязанию репсовых узлов:
Узел фриволите
Край любого вашего изделия будет прекрасно смотреться, украшенный чудесным узором с таким фривольным названием. Плетется он достаточно просто, но выглядит очень эффектно. Узел фриволите можно плести как из двух, так из четырех нитей. В первом случае одна нить оплетается второй, а во втором две крайние нити оплетают группу основных нитей.
Закрепите рабочую нить замочком на лицо. Заведите левую нить под основу, затем на основу и в петлю. Затем снова заведите левую нить на основу, затем под основу и в петлю.
Как сплести красивую тесемочку из узлов «фриволите», связанных попарно, смотрите в мини мастер-классе Юлии Жегловой:
Китайские узлы
Китайские узлы очень часто несут в себе скрытый сакральный смысл. Они достаточно сложны, но выглядят изящно. Один из них называется «Лотос». Его часто используют для плетения различных подвесок и шнурочков.
Как вязать китайский узел «Лотос». Необходимо положить на подушку одна на другую две нити и закрепить их булавкой. Затем поочередно укладывайте концы нитей по кругу: первую — на вторую, вторую – на третью, третью – на четвертую, а четвертую проденьте в петельку первой нити. Потяните аккуратно каждый конец в свою сторону, пока не образуется красивый узел.
Как завязать китайский узел «Лотос» смотрите в видео от Светланы Щепкиной:
https://youtube.com/watch?v=wdwvSuUHeiU
Банши
В отличие от Ревенанта, который атакует всех без разбора, Банши сосредотачиваются на одном игроке и всегда будет нацеливаться на него при каждой охоте, пока не справится с ним, после чего перейдет к другой цели. Более того, Банши имеет способность телепортироваться ближе к своей добыче, подобно Миражу, и, похоже, делает это перед началом охоты.
Предотвратить охоту Банши можно с помощью распятия, так как дальность поражения увеличивается с 3 до 5 метров, что полезно, поскольку Банши способен отлично маневрировать благодаря телепорту.
В общем и целом, Банши – один из самых опасных призраков в игре, и, хотя его зацикленность на одном игроке может стать преимуществом, даже большой группе будет довольно-таки сложно справиться с ним.
История макраме
Это искусство родилось с первым узелком, что завязал древний человек. Первые сети для ловли птиц и рыбы (сначала безузелковые, затем узелковые) были изготовлены из травы или шерсти животных.
Но лучше всех усовершенствовали эту технику моряки парусного флота. В силу своей профессиональной деятельности они должны были уметь завязывать различные морские узлы, которых насчитывается более четырех тысяч. В свободное от основной работы время они, развлекаясь, оплетали фляги, бутылки, предметы утвари, рукоятки ножей и т. п.
Уже от моряков в XIV веке жители других стран научились технике морского плетения и применили её в своих изделиях. Поэтому морские узлы так широко представлены в технике макраме.
Если в наше время для работы берется простой материал, то для плетения того времени использовалась золотая канитель, шелковые нити и шнурки, шерсть животных, кожа. Мастера применяли в своей работе янтарь, бусины, жемчуг, дерево (использовали их в качестве декоративных элементов).
Типы призраков
Ниже мы подробнее рассмотрим все перечисленные выше типы призраков, а также их способности.
Важно помнить, что «личность» призраков всегда рандомизирована, из-за чего бывает сложно их идентифицировать, основываясь только на поведении. Например, Тень всегда «застенчив» и не будет взаимодействовать с игроками, если в комнате находится более одного человека, однако и любое другое привидение также может вести себя подобным образом
С другой стороны, Дух способен легко навязать конкуренцию Демону в плане агрессивности, а Мара или Они могут оказаться необычно пассивными и т.д.
Более того, модель любого призрака также случайна, и на данный момент в игре есть всего лишь 10 моделей. Тем не менее при появлении призрака вы вряд ли сможете определить его лишь по внешнему виду.
Сюжетная линия сериала
События разворачиваются в наши дни. Но след тянется в далекое прошлое. В квартире умершего писателя Василия Тихонова снимают кино. Экранизируют его книгу «Время волка». В ней рассказывается о реальных событиях. В 1976 году в Октябрьске были убиты несколько девушек. У всех перерезано горло странным ножом с загнутым лезвием. Тогда расследованием занимался Алексей Антонов. Но он погиб. Слишком близко подобрался к убийце.
Съемки кинофильма в самом разгаре. Но ночью в пустой квартире убивают исполнительницу главной роли. Актриса убита тем же способом, что описан в книге. За всем происходящим в квартире Тихонова следил в бинокль инвалид Марлен Григорьевич Лаврентьев. Он не любил Тихонова. И обвинял его в краже рукописи «Время волка». Но кто был настоящим автором, не знал. Расследовать убийство берутся оперативники Крюков и Викулов. Но допросить Лаврентьева не успевают. Того убивают.
Невольной участницей всех событий становится Людмила Дайнека. Она учится на историко-архивном факультете. И ей нравится собирать факты и анализировать их. Она пытается самостоятельно выяснить, кто написал роман «Время волка». Помогает ей администратор съемочной группы Сергей. Вместе они выясняют, с кем общался Тихонов в дни своей юности. Людмила ищет информацию в архивах. А перед зрителями разворачивается картина прошлого. Они видят, что по обвинению в убийствах был арестован невиновный. Как велось расследование. И почему настоящему маньяку так долго удавалось уйти от наказания.
Улики из прошлого помогут Людмиле и сотрудникам полиции узнать правду об авторе романа. Вернуть ему имя, переиздав роман. А еще схватить убийцу, возомнившего себя новым Волком.
Очищение Ёго
Вернитесь к Кадзари
Спуститесь на дно колодца в деревне Конда, чтобы встретиться с Кадзари. Жрица обрадует вас, сообщив, что остался последний шаг очищения.
Отправляйтесь к расселине у подножия горы Ёго и поговорите с Кадзари
Проход в расселину расположен с северной части горы. Спускайтесь вниз, побеждайте злых духов и расставляйте «запятые» над монументами, как указано на метке. После каждой молитвы опухоль будет спускаться и её можно будет атаковать.
Возьмите маску
В завершение истории Кадзари расскажет, что она есть скверна, сгустившаяся из воспоминаний кицунэ Сайгу. Поэтому сама она не могла изгнать зло. Исполнив свою песню, Кадзари растворится, останется лишь маска. За прохождение серии мировых квестов «Очищение Священной сакуры» вы получите достижение «Торжественная встреча» и маску воспоминаний.
Использовав маску, вы узнаете рецепт изготовления катализатора Кольцо Хакусин. Основной стат кольца — восстановление энергии. При вызове реакции, связанной с элементом Электро, все члены отряда, чей элемент соответствует этой реакции, получают 10% бонус урона к своему элементу на 6 секунд.
Кольцо Хакусин
Кольцо Хакусин — новый 4* катализатор в Genshin Impact, добавленный в игру с обновлением 2.0 вместе со следующими предметами: крест-копьё Китаин, двуручный меч Кацурагикири Нагамаса, лук Хамаюми и меч Амэнома Кагэути.
Пишите в комментарии свои впечатления об этой объёмной истории.
Улики из прошлого 2: описание серий
«Роман без последней страницы» получил логическое завершение. Но у Анны Князевой есть целая серия романов, посвященных главной героине. Детективов с таинственной историей у писательницы много. Какой из них решат экранизировать? Возможно, это будет «Кольцо с тремя амурами»? Тогда Дайнеке предстоит раскрыть старое преступление. А еще обнаружить следы аферы, связанной с хищениями из музея.
А может быть Людмила станет свидетельницей убийства по дороге в город детства? Именно эти события описываются в романе «Подвеска Кончиты». Но нет. Создатели сериала решили взять за основу роман «Сейф за картиной Коровина». На этот раз пострадала ее подруга Нина. И из сейфа ее бабушки Эльзы Тимофеевны пропали драгоценности. Подробности сюжета в Улики из прошлого 2 сезон. Дата выхода его уже известна.
Они
Они — очень враждебный призрак, хотя не обязательно агрессивный, так как он не склонен к интенсивной, частой охоте, как в случае с Демоном или Марой. Скорее, Они становится очень активными, когда оказывается в одной комнате с игроком (особенно если это группа из нескольких человек), бросая предметы на высокой скорости, хлопая дверьми и т.д. Все эти действия могут существенно повлиять на уровень рассудка, а также деморализовать.
Однако благодаря всем внезапным всплескам активности можно относительно легко идентифицировать данный тип призрака, хотя его все еще довольно-таки просто перепутать с Полтергейстом или Джинном, поскольку все они часто взаимодействуют с окружающей средой.
Как научиться плести макраме
Сначала макраме для начинающих может показаться очень сложным и запутанным, но на самом деле достаточно выучить основные типы узлов и вы освоитесь.
Изучать плетение макраме лучше на толстых и разноцветных нитях. Так вы сможете наглядно различать внешний вид узла, и расположение нитей.
Крепление нитей
Вам понадобятся небольшие отрезки нитей. Изначально они все продаются в мотках, но для работы отрежьте несколько ниток. Но не равной длины. В макраме используются два вида нитей:
- основа – осевые нити, на которые завязывают узлы, можно использовать небольшие по длине;
- рабочие – именно из них создаются узлы, а значит, они должны быть намного длиннее основных.
Перед тем, как сплести из макраме хоть что-то, нужно закрепить нити на рабочем инструменте. Они бывают горизонтальными и вертикальными.
Закрепить нити можно несколькими способами:
- Сложить пополам, и зафиксировать булавками (подходит для горизонтального рабочего стола).
- Закрепить скотчем, но подойдет только для ситуаций, когда нить не нужно складывать пополам.
- Завязать в простую петлю, если работает вертикально.
- Завязать в сложную крепкую петлю, чтобы на кончиках закрепить грузики.
Сразу обработайте кончики нитей огнем, чтобы они не рассыпались во время работы. На натуральные материалы это не распространяется – их можно просто завязать в конце на прочный узел.
Петля может быть выполнена в нескольких вариантах:
- Сложите нить пополам, сделайте петельку и опустите ее от себя. Свободные кончики проденьте в получившуюся петлю, и затяните.
- Сделайте петлю, подведите сзади к планке, и перегните на себя. Свободные кончики проденьте в петлю.
- Закрепите нити, перегнув от себя. Правый кончик перекиньте сверху планки, и затяните петлю. Повторите с левым кончиком.
Все эти методы подходят для вертикальной работы, для горизонтальных достаточно закрепить булавками.
Мираж
Мираж – один из самых сложных призраков, с которыми придется столкнуться. Дело в том, что когда Мираж начинает охоту, то способен проходить через закрытые двери и не издавать слышимых шагов, что значительно усложняет процесс идентификации и поимки. Кроме того, он может мгновенно перемещаться, телепортировавшись непосредственно к игроку, вызывая всплеск активности датчика ЭДС.
С другой стороны, если Мираж взаимодействует с кучей соли, то немедленно прекращает охоту, хотя после этого, вероятно, станет более агрессивным. В целом, отличной тактикой было бы разместить груды соли в ключевых местах, дабы прервать охоту призрака в самый нужный момент. Кроме того, Миража можно отпугнуть с помощью распятия или благовония.
Как сделать подушку для плетения макраме
Для плетения макраме необходимо жесткое и устойчивое основание, а именно плотно набитая подушка. Подушки можно самостоятельно изготовить, так как не всегда готовые модели есть в наличии. Для набивки лучше использовать прочные материалы. Обтягивать подушку предпочтительнее тканью, цвет которой не утомляет глаза. Размер подушки зависит от типа работы, которую предстоит сплести. Например, для браслетов, ожерелий, брелоков предпочтительна подушка небольшого размера, которую можно легко переносить и поворачивать. Для плетения более крупных изделий потребуется подушка большего размера. Вам потребуется: — деревянная доска толщиной 2 см — растительное волокно дли набивки — сапожные гвозди — ткань для обивки 1. Отпилите от деревянной доски 3 прямоугольные детали необходимой величины в зависимости от размера изделия, которое предстоит выполнить. Прикрепите к прямоугольнику большего размера 2 другие детали в качестве ножек.
2. Сшейте из плотной ткани чехол: выполните швы с трех сторон на расстоянии 2 см от края (края понадобятся для закрепления подушки к доске). Набейте чехол растительным волокном.
3. Разомните чехол руками, чтобы набивка распределилась равномерно.
4. Зашейте оставшийся шов на чехле и закрепите чехол на доске гвоздиками. При желании можно пришить к подушке ткань другого цвета, чтобы нити на рабочей поверхности были хорошо видны.
Техника макраме: изготавливаем специальную подушку
Специальная подушка для макраме существенно облегчит вашу работу по плетению изделия, ведь прикрепленные к такому приспособлению нити не путаются, и на них легко вязать аккуратные узлы. Чтобы получить предмет, напоминающий по свойствам такую подушку, вы можете разобрать старый стул и использовать для своих целей его сидение с обивкой или сделать это приспособление своими руками.
Краткое описание, как сделать подушку для макраме своими руками:
- Вырежьте из фанеры или дерева квадрат примерно 40х40 см;
- Сшейте чехол из мягкой ткани, соответствующий размерам деревянного квадрата;
- Вставьте квадрат в чехол;
- В чехол поверх деревянной основы насыпьте опилок или вставьте кусок поролона;
- Зашейте отверстие в чехле.
На самодельных подушках можно вышивать разные узоры, чтобы сделать их более привлекательными. Если у вас нет времени на изготовление такого приспособления, вы можете прикалывать нити к спинке стула или кресла, однако в таком случае, в целях безопасности, после завершения работы сидения необходимо проверять на наличие булавок.
Мастер-класс по изготовлению рабочей подушки для плетения макраме
Материалы и инструменты: ткань в клетку размером 40 на 50 см, поролон размером 20 на 30 см., ДСП размером 20 на 30 см., игла, нитки, ножницы.
1. Берем ДСП любого размера, желательно формата А4
2. Такого же размера – толстый поролон.
3. Кладем поролон на ДСП
4. Берём ткань в клеточку и шьём наволочку для нашей рабочей подушки
5. Одеваем наволочку
6. Складываем уголки конвертиком
7. Прошиваем края вручную
Оригинальные композиции и примеры создания декора
Традиционное украшение – букеты в вазе. Можно собрать букет из ромашек, роз, тюльпанов, а для опытных мастеров–флористов не составит труда создать ветку гладиолуса:
Если вы любите комнатные цветы, но нет времени на их выращивание, то цветок орхидеи из гофрированной бумаги как раз то, что нужно. Это сложная работа, требующая определенных навыков, но результат стоит того.
Украшать комнату можно не только букетами из бумажных цветов. Например, для свадебных церемоний, проходящих в помещении, можно создать фотозону из бумажных цветов. Крепятся они на перфорированной стене с помощью проволоки, изогнутой в виде крючка.
Применяя описанные техники, можно создать топиарий. За основу берется пенопластовый шар, который оклеивается лепестками из гофрированной бумаги.
В этом «классном журнале» гармонично сочетаются с теплотой созданный букет и сладкое наполнение коробки. Такой подарок точно надолго запомнится!
МАСТЕР-КЛАСС ПО ТЕМЕ
Ваши гости сразу обратят внимание на прекрасные цветы, украшающие интерьер, но не сразу поймут, как эта чашка не падает…
Приложив немного терпения и старания, вы создадите изящные украшения для вашей комнаты, сделаете незабываемым торжество или просто порадуете коллег и близких нестандартно украшенным простым подарком.
Странный случай в деревне Конда
Место получения квеста «Очищение Священной сакуры»
Используйте электро силы на статуе Небесной кицунэ
По словам жрицы на статуе есть оберег, снять который может только тот, кто храбр, ценит дружбу и к кому благосклоннее Электро элемент. Мы как раз подходим для этого. После получения оберега, жрица представится и даст немного больше информации.
Направляйтесь в деревню Конда
Следуйте в отмеченную на карте область, пока не появится Паймон. Она скажет, что чувствует что-то мрачное, и вы вместе решите расспросить местных.
Узнайте информацию у местных жителей
Поговорите с мальчиком по имени Такэру на крыши одного из домов. Он расскажет о призраке женщины, которого он видел во время грозы.
Обратитесь за информацией к старосте деревни Конда
Староста довольно подозрительно заявляет, что деревня Конда тихое и спокойное место. Продолжаем расспросы.
Следующая на очереди девочка по имени Футаба. Она расскажет про странно одетую чужестранку и белое летающее существо, — путешественницу и Паймон. А если серьёзно, девочка расскажет про странный звук, который она слышала во время дождя. На следующей день она увидела несколько мешков, плавающих в деревенской канаве.
Теперь расспросите старушку Саимон Эри. Она скажет, что самое странное это то, что они давно ничего не слышали про Дзиро, что статуя богини-лисицы время от времени льёт слёзы и ещё несколько историй.
Найдите улики 0/3
Выслушав всех местных жителей, нужно обыскать отмеченные места. Для колодца нужен ключ, однако в ведре за колодцем лежит кошелёк. В телеге вы найдёте старую гарду и потрёпанный список товаров. А в ручье мешок с товарами.
Заключить сделку с деревенским старостой
Сообщите старосте, что нашли доказательства о странном случае в деревни. Отдайте старосте сначала найденный кошель, затем мешок и потрёпанный список товаров. Староста признается, что не мог допустить, чтобы о таком постыдном происшествии с ограблением телеги сёгуната кто-то узнал.
Найдите на крыше дневник старосты
На крыше, в гнезде с яйцами, лежат записки Конды Дэнсукэ. Из них вы узнаете, что ключ от колодца находится в полуразрушенном доме у канавы в восточной части деревни.
В отмеченном месте уже рыщут похитители сокровищ. Победите их и раскопайте ключ.
В колодце вы найдёте богатый сундук и груду электро камней, которую нужно разбить.
Исследуйте дно колодца
На верхнем уровне колодца нужно призвать электрогранум, чтобы пройти через барьер, но сначала пройдите через невысокий проход, чтобы получить электрокул.
В этой области вы можете забраться на место с древней стелой (#1) и сундуком.
Вставьте полученный у статуи оберег, чтобы очистить местность. Появится головоломка.
Чтобы решить головоломку, выставите количество «запятых» в соответствии с порядком на изображённой схеме.
После выставления помолитесь у первого монумента. Появится призрачный воин Отимуся
Обратите внимание, что под ногами вода, поэтому победить врага будет довольно просто прибегнув к заморозке
После победы над врагом появится жрица, которую вы встретили у статуи, Кадзари. Девушка попросит снять еще несколько таких барьеров. На этом прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда» будет завершено, а вам откроется следующий — «Жертвоприношение».