Рисуем горы гуашью
Давайте теперь научимся рисовать пейзаж красками. Не бойтесь начинать, потому что даже если вы новичок в этом деле, придерживаясь нашего инструктажа, у вас все получится. Для начала нужно подготовить то, что нам понадобиться: гуашь, альбом или лист, на котором мы будем рисовать, воду и любую банковскую карту или очень плотную картонку.
Шаг 1: берем голубой цвет, и рисуем линию на самом верху нашего листа. Вытирает кисть и белой краской проводим линию чуть ниже середины листа. И пока краска еще мокрая, стараемся плавно соединить эти два цвета
Если краски не хватает для заполнения пробела, то можно добавить, но так же осторожно, чтобы все не перемешать. Шаг 2: смешиваем голубую и белую краску
Получившимся цветом делаем верхушку гор, которые будут на заднем фоне. В этот же оттенок добавляем немножко зелени, и им прорисовываем центр и нижнюю часть объектов. Шаг 3: немного опускаемся и рисуем холмы. Для этого нам понадобится: зеленый, белый и серый цвета. Выделяем детали темными оттенками. Прорисовываем траву более детально. Добавим в имеющийся цвет чуточку черного и рисуем тени. Шаг 4: мазками синего цвета нужно нарисовать самую дальнюю гору. Вершины этой горы нужно сделать темно-синими. По мере того, как мы опускаемся, нужно плавно переходить к самому светлому оттенку. Таким образом, мы получаем эффект парения горы в воздухе. Шаг 5: теперь делим наши силуэты гор на части. Одну необходимо осветлить, а другую затемнить. В силуэты добавляем белым цветом контур камней. После, пластиковой картой или плотным картоном, наносим снег на наши горы. Лучше попробовать как получается на другом листе, чтобы избежать ошибок. Шаг 6: как нанесли снег, выцарапываем линии. Так мы создаем трещины и расколы. Далее на переднем плане будем рисовать деревья. Лучше использовать светло-коричневый цвет для стволов. Далее наносим зеленым листья темно-зелеными и светло-зелеными красками.
Наша картина красками готова. Осталось только подождать, пока она высохнет.
Пошаговые инструкции по рисованию гор
1. Начните с рисования двух изогнутых линий. Линии должны наклоняться вниз с каждой стороны вашего изображения, пересекаясь в середине. Это формирует линию холмистого горизонта для вашего горного ландшафта.
2. Нарисуйте неровную линию с одной стороны рисунка, чтобы он мог встретить линию горизонта с другой
Обратите внимание, как линия достигает середины, очерчивая вашу первую гору
3. Нарисуйте еще одну зубчатую линию со стороны первой горы до края вашей картины. Это образует вторую гору. С этой горы обведите третью с помощью зубчатой линии.
4. Приложите четвертую гору в середине картины с помощью зубчатой линии.
5. Нарисуйте несколько перекрывающихся зубчатых линий на фоне пейзажа. Чем дальше горы, тем более нечеткими они становятся. Эти линии указывают на множество горных вершин, а не на отдельные горы.
6. Нарисуйте ель — обычное растение в горных районах. Чтобы нарисовать ель, начните с двух коротких изогнутых линий, которые встречаются в точке, направленной вверх. Для каждой стороны дерева нарисуйте дополнительные наборы коротких изогнутых линий, которые пересекаются в точках. Продолжайте, пока все дерево не будет закрыто.
7. Нарисуйте больше елей. Для каждого дерева используйте короткие изогнутые линии, которые пересекаются неровными точками.
8. Продолжайте рисовать еловый лес. Для каждого дерева обведите фигуру короткими изогнутыми линиями, которые пересекаются неровными точками.
9. Добавьте детали к вашим горам. Многие горы покрыты снегом, что означает, что их самые высокие вершины покрыты снежным покровом. Обозначьте это, обведя вершины гор изогнутыми волнистыми линиями. Нарисуйте изогнутые линии по длине гор, чтобы обозначить склоны. Вложите фигурки неправильной формы разного размера, чтобы они образовали камни на переднем плане. Наконец, отметьте тропу через пустыню, используя набор изогнутых линий.
10. Раскрась свой горный пейзаж. Это будут серые Смоки-Маунтинс или пурпурные горные величества? Выбор ваш.
Источник
Учимся изображать зимние горы
Теперь будем рисовать красками завораживающий зимний пейзаж. Нам понадобиться: краски, альбом или лист бумаги, кисти и вода.
- Шаг 1: кладем лист горизонтально и прокрашиваем верхнюю часть синей краской. Мы должны сделать верх пейзажа темным, и по мере приближения к центру осветлить.
- Шаг 2: белым цветом рисуем вершины гор. Затем синей гуашью делаем объем нашим горам. Темные участки можно выделить светлым оттенком сиреневой краски.
- Шаг 3: этим же оттенком рисуем верхушку гор на переднем плане. Синим делаем выразительные детали. Темно-синей краской рисуем еще один объект.
- Шаг 4: на переднем плане по желанию можно добавить озеро, смешав синюю и белую краску. Ближе к низу листа утемняем озеро. Затем синим цветом показываем отображение гор на воде. Добавляем немного белого и делаем голубые переходы. Главное повторить очертания гор, но не точное, это же все-таки только отображение.
- Шаг 5: теперь делаем берег. Для этого лучше подойдет болотный оттенок. Если такого нет, смешиваем темно-зеленый цвет с желтым и коричневым цветами. Проводим линию, добавляем немного белого участка. При желании можно нарисовать деревья.
Рисуем горы гуашью
Давайте теперь научимся рисовать пейзаж красками. Не бойтесь начинать, потому что даже если вы новичок в этом деле, придерживаясь нашего инструктажа, у вас все получится. Для начала нужно подготовить то, что нам понадобиться: гуашь, альбом или лист, на котором мы будем рисовать, воду и любую банковскую карту или очень плотную картонку.
Шаг 1: берем голубой цвет, и рисуем линию на самом верху нашего листа. Вытирает кисть и белой краской проводим линию чуть ниже середины листа. И пока краска еще мокрая, стараемся плавно соединить эти два цвета
Если краски не хватает для заполнения пробела, то можно добавить, но так же осторожно, чтобы все не перемешать. Шаг 2: смешиваем голубую и белую краску
Получившимся цветом делаем верхушку гор, которые будут на заднем фоне. В этот же оттенок добавляем немножко зелени, и им прорисовываем центр и нижнюю часть объектов. Шаг 3: немного опускаемся и рисуем холмы. Для этого нам понадобится: зеленый, белый и серый цвета. Выделяем детали темными оттенками. Прорисовываем траву более детально. Добавим в имеющийся цвет чуточку черного и рисуем тени. Шаг 4: мазками синего цвета нужно нарисовать самую дальнюю гору. Вершины этой горы нужно сделать темно-синими. По мере того, как мы опускаемся, нужно плавно переходить к самому светлому оттенку. Таким образом, мы получаем эффект парения горы в воздухе. Шаг 5: теперь делим наши силуэты гор на части. Одну необходимо осветлить, а другую затемнить. В силуэты добавляем белым цветом контур камней. После, пластиковой картой или плотным картоном, наносим снег на наши горы. Лучше попробовать как получается на другом листе, чтобы избежать ошибок. Шаг 6: как нанесли снег, выцарапываем линии. Так мы создаем трещины и расколы. Далее на переднем плане будем рисовать деревья. Лучше использовать светло-коричневый цвет для стволов. Далее наносим зеленым листья темно-зелеными и светло-зелеными красками.
Наша картина красками готова. Осталось только подождать, пока она высохнет.
Смешение гуаши
В мастер-классах часто упоминалось слово «смешайте». Основываясь на принципах колористики смешиваются цвета и получаются новые. Не нужно покупать кучу баночек разных оттенков для одного рисунка. Существует круг Иттена, который классифицирует цвета и дает понятие о правильном сочетании. Гармония необходима в разных творческих профессиях: фотограф, художник, дизайнер и другие. Цвета бывают характерными, нехарактерными, гармоничными. Гармоничными считаются противоположные. Характерные те, что через один. А те, что находятся друг за другом нехарактерные. Если в центре расположить треугольник, то получается трехцветная гармония, если квадрат, то четырех цветная и т.д
Для получения нужного оттенка важно соблюдать пропорции
Выглядит система так:
Освоение цветоведение не кажется легким занятием. Людям, которые до этого не рисовали достаточно будет посмотреть на круг или найти готовые сочетания для своего творчества.
Оттенки делятся на ахроматические: белый, черный, серый и его производные, к хроматическим все остальные. Некоторые могут быть несовместимыми. Но все же их можно сочетать, если знать свойства цветов.
Обратите внимание на эти понятия, помогут в дальнейшем:
- Светлота – насколько цвет близок к белому;
- Яркость – насколько цвет близок к черному;
- Насыщенность – насколько цвет блеклый;
- Тон – цвета, что относятся к одному спектру.
Знание этих характеристик поможет развиваться в рисовании. Несмотря на наличие принципов, некоторые моменты все еще являются субъективными, как и все искусство.
Гуашь и масло схожи по консистенции, поэтому смешиваются цвета похожим образом. Белила покупаются про запас, так как расходуются быстрее.
Основные сочетания (в скобках будут указаны части):
Голубые: зеленый (7) + синий (3)
белый (9) + синий (1);
Оранжевые: желтый (9) + красный (1)
желтый (8) + красный (2)
желтый (5) + красный (5);
Розовые: белый (9) + красный (1)
белый (7) + красный (3);
Зеленые: желтый (9) + зеленый (1)
желтый (8) + зеленый (2);
- Серый: белый (9) + черный (1);
- Сиреневый: белый (9) + фиолетовый (1).
Это значит, что хватит набора цветов: белый, черный, желтый, синий, красный. Предварительно поэкспериментируйте с гуашью.
Как нарисовать горы гуашью
С изображениями карандашами и пастелью разобрались. Давайте нарисуем прекрасный пейзаж красками. Работа с гуашью всегда увлекательна. Даже если вы начинающий художник, придерживаясь нашего инструктажа, у вас всё прекрасно получится. Перед началом творческого процесса подготовьте, гуашь, альбом, кисть, ёмкость с водой и старую карту.
Если готовы начинаем:
- Набираем на кисть голубую краску, и проводим линию в самом верху листа. Вытираем инструмент и белилами наводим низ неба.Теперь, пока гуашь мокрая делаем плавный переход этих цветов. Если необходимо можно добавлять тот или иной цвет, естественно, который используется для закрытия неба.
- Смешиваем белила и голубую краску. Этим оттенком делаем верхний край пиков на заднем плане. Добавляем в этот оттенок немного зелёной гуаши, тщательно перемешиваем и обозначаем низ и середину этих элементов.
- Опускаемся и ниже силуэтов изображаем холмы. Для этого используем зелёную, белую и серую гуашь. Детализируем изображённый участок более тёмными оттенками. Уточняем возвышенность на переднем фоне картины. Детально прорисовываем траву и в некоторых местах добавляем тени. Чтобы добавить тени, в используемую смесь нужно добавить немного материала чёрного цвета.
- Теперь широкими мазками с использованием синей краски, наводим нижнюю часть подножья. Поднимаясь выше, необходимо плавно уменьшать темноту оттенков. Ближе к горизонту использовать самый светлый оттенок краски. Так получим эффект парения гор в воздухе.
- Наброски силуэтов делим на несколько частей. Одну из них осветляем, а другую затемняем. На самих силуэтах белилами выводим контуры камней. Теперь воспользовавшись пластиковой картой, на поверхность наносим снег. Чтобы провести эти действия качественно рекомендуем попробовать для начала на другом листе.
- После нанесения белил острым углом карты процарапываем разнообразные лини на площади гор. Необходимо это для передачи трещин и расколов. На переднем фоне изображаем деревья, для этого лучше воспользоваться светло-коричневой краской. При необходимости на передний фон добавляем животных или другие силуэты. Но мы этого не стали делать.
Картина готова. Теперь вы узнали, как нарисовать гору красками. Этот урок рисования немного сложней предыдущего, но придерживаясь шагов, вы с ним легко справитесь, даже если новичок в этом творческом процессе.
Как без труда нарисовать пейзаж
В первую очередь, конечно же, нужно подготовить принадлежности для творческого процесса. Возьмите альбомный лист, если его нет, можно воспользоваться простой бумагой, обычный карандаш, цветные карандаши и ластик.
Шаг 1: чтобы начать рисовать, нужно выбрать количество гор вы хотите видеть. Затем, простым карандашом рисуем силуэт самих гор
Важно не давить на карандаш, чтобы при стирании не оставлять некрасивые следы.
Шаг 2: когда набросок уже готов, более точно прорисовываем все линии. Так мы выделяем детали и рисуем трещины и дорожки
У подножья гор рисуем различные деревья и между ними прорисовываем ручей или озеро, на ваше усмотрение.
Шаг 3: эскиз обводим либо черным маркером, либо черной ручкой, ориентируйтесь на то, что есть в наличии. Если будете рисовать ручкой, то пройдитесь несколько раз, чтобы лучше показать все детали.
Шаг 4: добавляем облака. Чтобы рисунок казался более реалистичным, рисуем на воде их отражение. На этом моменте мы закончили работу с простым карандашом.
Шаг 5: теперь добавим цвета. Зеленым цветом раскашиваем все деревья и листву около водоема. Более темным цветом зеленого придаем деревьям объем. Берем голубой карандаш и раскрашиваем им горы.
Шаг 6: Синим карандашом красим озеро, немного утемняем края водоема и выделяем отражения облаков. Если небо сделать в голубой цвет, то картина сольется, поэтому предлагаем сделать в желтом оттенке, и выделить наше облако голубыми и синими красками.
Наш рисунок можно считать готовым.
Как рисовать скалы
Шаг 1
На этом рисунке, состоящем в основном из камней и булыжников, Джули обратила всё своё внимание на контурные формы каждого из них, делая их асимметричными, даже если они не такими не являлись, что позволяет создавать очень интересные образы. Кроме того, можно увидеть, где используется принцип «наложения»
Когда один камень прикрывает другой, достигается главная особенность горных пород в ландшафте. Без этого принципа скалы больше походили бы на стену, чем на каменное ложе
Кроме того, можно увидеть, где используется принцип «наложения». Когда один камень прикрывает другой, достигается главная особенность горных пород в ландшафте. Без этого принципа скалы больше походили бы на стену, чем на каменное ложе.
Шаг 2
Чтобы нарисовать такие камни, Джули использовала технику, которую называет «основы акрила». Она использует разбавленную акриловую жидкость, так что это выглядит как обычная акварель.
Акрил, используемый для прозрачности, как акварель, не растворяется при последующих стираниях. Если бы художница использовала обычную акварель для передачи тёмного эффекта, чтобы начать картину, то получила бы мутные цвета.
Шаг 3
Стоит подумать об использовании акриловой основы для фиксации темных акцентов и композиции, так же как используется жидкое покрытие для фиксации белых оттенков. Однажды эти основы позволили вам рисовать свободно, убирая ненужные участки, которые не должны оставаться между линиями из-за зафиксированной композиции «света и тьмы».
Шаг 4
На этом этапе работы Джули использовала традиционные акварельные техники, делая цвет, атмосферу и солнечные лучи, падающие на вершины скал, насыщеннее. Она считает эффективным сохранять верхушки скал в основном белыми, нарушая края светлым тоном, средние оттенки для основной массы скал и очень темные трещины под ними и между ними.
Результат
Картина «Sedona Reds», написанная Джулией Гилберт Поллард, акварель 11 x 14
Теперь, когда вы знаете все полезные советы, как рисовать камни, вы готовы принять все формы в ландшафте. Вы будете узнавать о них всё с доступной, весёлой, но целенаправленной серией живых видео-семинаров с ежемесячными уроками Paint Alongs художника Johannes Vloothuis.
Статья написана Джули Гилберт Поллард, автором трёх книг и преподавателем девяти художественных видео. Она является почетным членом общества акварелистов Сан-Диего и Ассоциации акварели Аризоны. Её отмеченные наградами работы находятся во многих частных и корпоративных коллекциях по всему миру.
Поделиться статьей:
Рисуем сову красками
Этот рисунок совы, выполненный акварельными красками, — словно иллюстрация из детской книги. Пошаговые советы и пояснения помогут вам справиться и с этой, невыполнимой на первый взгляд, задачей.
Для работы кроме простого карандаша, ластика, бумаги и акварельных красок, понадобится еще и специальная жидкость для сохранения белых участков.
- Перенесемся в безлюдный заснеженный лес. Сделаем набросок совы, сильно не нажимая на простой карандаш. Нам не нужно прорисовывать детали, поскольку будем рисовать красками.
- Сейчас главное — правильно и аккуратно нарисовать набросок. От точности первоначальных контуров зависит то, насколько красивой получится у нас картинка.
- Если разделить лист пополам, то контуры совы приходятся на нижнюю половину, и только голова «уходит»в верхнюю половину.
Рисуем контуры совы
- Чтобы на картине появился настоящий легкий снежок, побрызгаем на лист специальной жидкостью для сохранения белого. Используем для этого старую кисточку или мастихин.
- После того, как рисунок будет залит акварелью, и просохнет, мы уберем жидкость резинкой, и на бумаге останутся чистые пятнышки с ровными краями.
Охрой, розовой, разными оттенками синего заливаем лист вокруг совы
- Начинаем наносить краску: заливаем лист вокруг контура птицы разными оттенками синего, светло-коричневого и розового цветов. Держим планшет с бумагой под небольшим углом. Краска будет косо стекать, создавая иллюзию лучей света.
- Подождем, пока краска высохнет, и краской, сильно разбавленной водой, обозначим вдалеке прозрачные силуэты деревьев. Стволы, расположенные ближе, сделаем более темными.
Прорисовываем прозрачные силуэты деревьев
- Нанесем сине-серые мазки на кору дерева, добавляя ей фактурности. Для большей натуральности коры, возьмем кисть с длинным ворсом и пройдемся по дереву на переднем плане почти сухой краской.
- Ставим кисть почти горизонтально, проворачивая по кругу и оставляя на поверхности неровные следы. Потренироваться лучше на черновике.
- Рисуем сильно разбавленной серой краской пятнистое тело совы, оставив голову не закрашенной. Прорисуем желтым цветом глаза, добавляя охры в верхнюю часть.
Наметим сине-серыми мазками кору дерева
Кисть кладется на бумагу почти горизонтально и аккуратно поворачивается по кругу, остаются неровные следы
Желтой краской прорисовываем глаз
- Красим голубым цветом зрачок и сразу же добавляем черный цвет. Оставляем блик в глазу сухим.
- Снова ждем, пока краска просохнет. Смешиваем синюю и черную краски и прорисовываем круги вокруг глаз.
- Бледно-синий цвет используем для прорисовки коры дерева. Используем тонкую кисть для прорисовки выступающей коры. Соединяем для этого черный с синим цветом.
Нарисуем вокруг глаз темные линии
Тень от выступающей коры подчеркиваем тонкой кистью более темным цветом
- Пройдемся жидкостью по крыльям совы, оставляя белые пятна. Эти пятна потом мы покроем синей краской, с добавлением голубого и фиолетового оттенков, мягко смешивая цвета.
- Берем тонкую кисть и прорисовываем голову.
- Снимаем аккуратно жидкость мягким ластиком, чтобы не повредить поверхность бумаги. Смешав серый, синий цвет и охру, заливаем ноги совы.
Пока крылья высыхают тонкой кистью прорисовываем голову
- После высыхания краски, прорисовываем фон вокруг птицы.
- Рисуем дерево, мощные лапы и ветки
Делаем заливку на ножках, используя серую, синюю и охру
Морской пейзаж с кораблём
Море вызывает ассоциации с отдыхом и приятным проведением времени. Поэтому к следующей картинке предлагаем добавить пляжные атрибуты и корабль на воде. Подготовьте карандаши, ластик и приступайте к занятию:
- Сначала сделаем простой набросок. Проводим от руки горизонт. От левой стороны ведём вниз под наклоном волнистую линию. Ею отделим берег и волну.
- Слева будет пляжная зона. Внизу в углу изображаем небольшой бугорок, от которого вверх протягиваем очертания ствола пальмы. На заднем плане добавляем горы. Размещаем их по сторонам картины.
- Добавляем ещё одну пальму, намечаем расположение листьев и ниже прорисовываем будущие кокосы. На участке моря изображаем маленький кораблик. На суше расположим коврик и зонт. Осталось добавить полукруглое солнце за горизонтом, навести картинку чёрным фломастером и можно раскрашивать.
- Весь пляж, кроме бугорков под пальмами, закрашиваем коричневым цветом. Заштриховываем море голубым, а горы сиреневым. Участок под пальмами оформляем зелёным. Прорисуйте облака на небе, здесь заштриховывать нужно не всё, облака оставляем белыми.
- Левую часть пальм делаем чёрной. На правую сторону наносим тёмный коричневый оттенок. Листья на деревьях лучше нарисовать фломастером. Проводим тонкие линии. Закрасьте солнце.
Осталось закрасить пляжные атрибуты и корабль в море рисунок. Можно воспользоваться цветами, которые показаны на примере от megamaster.info. После этого можно считать оконченным.
Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Горный пейзаж с водопадом Бумага Гуашь
Посчастливилось мне вместе с детьми, побывать этим летом в горном Алтае. Какая там красота, словами не описать! А поездка эта состоялась, благодаря нашей чудесной Стране Мастеров и конкурсу «Живая планета» во главе с Татьяной Николаевной и алтайскими помощницами Галиной и Надеждой, за что не устану их благодарить! На Алтае состоялись выставка работ, научно-практическая конференция и мастер-классы. Один из таких мастер-классов проводила я и хочу представить его вашему вниманию. Так как он был рассчитан не только на взрослых, но и на детей, продумывала его как можно проще,но надеюсь, что будет полезен))) Материалы, которые понадобились: гуашь, бумага, кисти беличьи и жёсткие синтетические, пластиковая ненужная карточка, кусочки газеты или офисной бумаги
До середины листа тонируем небо. В белый добавляем чуточку синего и делаем растяжку от тёмного к светлому
По сырому фону белой краской, прямо указательным пальцем, рисуем облака круговыми движениями по часовой стрелке
Намечаем дальние горы светло-зелёной краской
Далее рисуем горы больше и темнее по цвету, причём с одной с одной стороны темнее, а с другой светлее. Ближе к линии горизонта высветляем
Намечаем дальний берег
Приступаем к рисованию водопада. Светло-синими штрихами намечаем направление
Внизу сразу рисуем падающую воду мазками
И пока краска полностью не высохла, жёсткой ПОЛСУХОЙ кистью с белым цветом проводим так, чтобы краска немного смешивалась.
На горах рисуем растущий лес небольшой круглой кистью вертикальными мазками
Намечаем камни, смешав тёмно-коричневый и тёмно-синий
Закрашиваем так, чтобы остались белым границы камней. В нижнюю часть каждого нужно добавить чёрного цвета
Чтобы получилось так.
Камни сверху немного светлее, поэтому добавляем немного белого в верхнюю часть каждого камня. При смешивании с тёмным должен получиться плавный переход от светлого к тёмному
На дальнем плане рисуем ёлочки смешав зелёный с синим, добавив к нему белого, чтобы они получились как в дымке
Ёлочки ближе и на переднем плане ещё нарисованы более темные
Теперь нам понадобится пластиковая карточка, которую для удобства я разрезала пополам как показано. Ей мы пробовали рисовать ёлочки. Если вам не понравится, то это можно сделать кистью.
Накладываем краску на торец карточки
И прикладываем вертикально так, чтобы получились стволы будущих деревьев
Далее накладываем краску тёмно-зелёного и темно-синего цветов, на другой край карточки и держа его горизонтально, резкими, отрывистыми движениями вниз пробуем нарисовать ветки.
И на другом берегу
Теперь можно нарисовать стволы лиственных деревьев. Вообще, здесь хочу отметить, что композиция может быть у всех разная и совсем не обязательно, как у меня)))
Помним о том, что одна часть ствола будет больше освещена, а значит светлее
При помощи мятой бумаги печатаем листву. Более подробно об этой технике вы можете посмотреть в моём МК «Скоро лето»
После того, как работа у меня подсхохла стало видно, что камни побелели, поэтому их я ещё затемнила с нижней части и добавила каустиков, травинок
И дождик совсем нам был не помеха))
Далее хочу представить результаты нашего совместного труда. Все работы помощников и жителей Страны Мастеров. Считаю, что все они великолепны, индивидуальны и потрясающие! Я очень довольна результатом! Работа Юлии Ивановой
Высокие горы, зеленые елки — рисуем вместе с детками
Дети очень тонко чувствуют природу, ее красоту, мощь, изящество. Потому рисовать пейзажи — едва ли не любимое занятие маленьких художников. Так что и вам, и вашему малышу будет очень интересно узнать, как нарисовать гору ребенку.
Сначала нарисуем линию, изогнутую в трех местах — это будет самая большая, центральная гора. Углы должны быть острыми, резкими — ведь это крутые, практически отвесные скалы.
Добавим зигзаги поменьше — это горы поменьше, окаймляющие первую.
Потом изобразим солнышко, тучки и три маленьких елочки.
Теперь добавим цвета в наш веселый пейзаж: скалы пусть будут голубыми и синими, елки — зелеными, а солнышко — ярко-желтым. Тучки тоже будут голубыми, но более светлыми.
На этом все — ваш маленький художник отлично справился с задачей!
Источник
Работа с гуашью
Для создания красочного произведения не потребуется художественное образование.
- Сине-белой смесью формируем произвольный фон.
- Смешав синий, фиолетовый и белила, приспособлением, похожим на пластиковую карту, уверенными мазками наносим рельефную форму, двигаясь от верха к низу, жирными слоями.
- Показываем освещённость, внося белизну справа.
- Слева на сугробе растёт красавица-ель и её мелкие «сестрички», а по правую сторону ближняя ёлка.
- Вдали, как в дымке, виднеется лес.
- Понадобятся небрежные движения сухой кистью, копирующие бушующую метель, чем создаётся реалистический образ кружащейся пурги.
Уроки изобразительного искусства, подсказывающие, как просто нарисовать горные пейзажи, помогут и взрослым, и детками справится с поставленной задачей, подарив вдохновение и истинную радость творчества.
Источник
Как нарисовать пейзаж легко масляною пастелью 2 класс
Горы-одно из самых мощных и красивых творений природы они появились после землетрясений и извержения вулканов, и смотря на них точно осознаешь насколько велика и мощна наша природа. Что же попробуем запечатлеть их на холсте!
Для рисования пейзажа масляною постелью для 2 класса нам понадобится:
- Масляная пастель
- Карандаш
- Ластик
- Вода
- Для начала, обозначим основные линии пейзажа, рисуем волнистой линией очертания гор темно-фиолетовым, черными и светло-фиолетовый мелками.
- Главные отличия закатного пейзажа от дневного заключаются в контрасте цветов на линии горизонта, так как небо еще светлое, а земля уже темная, а цветов для такого вида пейзажа используется очень мало, но оттенков великое множество.
- Закрашиваем горы синим и фиолетовым мелком, верхнюю часть неба закрашиваем темно-фиолетовым и светло-фиолетовый, другие участки небесного полотна закрашиваем нежно-голубым и оранжевым.
- Справа оранжевым рисуем окружность — это закатное солнце закрашиваем его желтым, добавляем к небу и вокруг солнца желтый, розовый, и с помощью многослойности растушевываем цвета.
- Добавляем белых бликов и ставим тени черным, где необходимо. Растушевываем, добавляя красные и синие оттенки, сбоку рисуем темно-фиолетовым овал-это будет облачко.
- Растушевываем цвета, добиваясь плавных, красивых переходов, но без потери контрастности между небом и землей. Горы закрашиваем черным, светло-фиолетовый горы затемняем, добавьте к ним штрихов черного и темно-синего цвета. Растушевываем, белым цветом ставим блики.