Как нарисовать миску
Эту тарелку нарисовать довольно легко, потому что деталями она не изобилует. В отличие от предыдущих работ, миска имеет глубокое дно.
Также на внутренних бортиках есть достаточно места для различных узоров. Заполнив его, тарелка будет отчётливо выделятся среди других.
- Начинать стоит с простого наброска карандашом. Нажимайте несильно. Если хотите, используйте линейку. Нарисуйте две перпендикулярные линии, которые при пересечении делят друг друга пополам. Они являются диаметрами тарелки.
- Этим же способом нарисуйте донышко будущей миски. Обведите края линий, чтоб получились окружности. На данном этапе верхний край не будет перекрывать нижний. Донышко будет пересекаться с краями тарелки.
- Наметьте форму посуды, соединив края окружностей. По завершении действия будет видно очертание тарелки.
- Обведите верхний эллипс. Сделайте края тарелки волнистыми. Сотрите вспомогательные линии. Наметьте тени. Заметьте, дно не должно закрываться краями. Можете дорисовать узор на тарелке.
Рисование огня карандашом
В тех случаях, когда не требуется раскрашивание, а необходимо нарисовать огонь карандашом, рисунок тоже может получиться достаточно реалистичным — для этого не обязательно разжигать костер, а сделать это поэтапно, пользуясь описанием:
- Работу надо начать со схематичного и легкого наброска едва заметных линий твердым карандашом. Он должен иметь форму лепестка с округлым низом и заостренным, вытянутым верхом. Таких лепестков может быть от одного до нескольких, в зависимости от композиции изображения.
- Внутри лепестков добавляются красивые линии, повторяющие контур, но в разных вариациях, создающих впечатление движущихся, живых всполохов.
- Чтобы рисунок получился объемным, каждую верхушку пламени надо обрисовать дополнительными острыми черточками, которые могут местами изгибаться, как это делает настоящее пламя от дуновений ветра.
- Когда основной контур готов, лишние светлые линии стерты ластиком, а окончательный вариант обведен более мягким карандашом, можно приступать к штриховке рисунка. При этом надо учитывать, что даже в рисунке ночного костра есть наиболее затененные стороны, как будто на него падает свет. Этот художественный прием необходим для придания объемности изображению любого предмета или стихийного явления. Наиболее светлое пятно должно распространяться от костра в сторону композиционного центра, например для освещения лица или фигуры стоящего человека.
- Легкими штрихами мягкого карандаша сначала растушевывается центральная часть пламени. Таким же полупрозрачным тоном светлые полосы поднимаются по средним частям языков нарисованного огня.
- Мягким карандашом обводится контур костра, причем наибольший контраст между самыми темными, резкими линиями и почти белым световым пятном надо расположить на переднем плане для создания перспективы. Острые окончания языков пламени можно аккуратно продлить искрами, изображенными с помощью тонких штрихов.
После окончания штриховки и подчеркивания тени от костра с одной из сторон, наведения бликов с помощью ластика или пастельного белого карандаша, рисунок можно считать готовым.
Рисование камней с детьми
При создании многих художественных изображений может возникнуть необходимость использования каменной кладки, а также отдельных камешков для передачи фона, композиционного акцента или декорации сюжета. Умение правильно рисовать камни поможет реалистично изобразить заданную тему.
Для начинающих художников младшего возраста задания на свободную тему могут совмещаться с обучением правильной передаче форм различных видов камней. Поначалу детям было бы интересно изображать морской берег с разноцветной галькой или скалами, об которые бьются волны.
Интересны также пейзажи с водопадами, где нарисованный камень составляет стену из валунов и становится фоном для необычных растений и падающей воды.
Самым лучшим вариантом для обучения рисованию камней становится выезд на природу, где дети могут делать наброски с натуры. Выбрав крупный камень интересной формы надо сделать с него несколько набросков, из которых постепенно сформируется его объемная форма.
Для того, чтобы камень получился похожим на настоящий, необходимо передать его глубину. Для этого дети могут осмотреть его с разных сторон, ощупать, чтобы ощутить его плотность и монолитность.
При передаче в рисунке многогранности неживого предмета, надо разобраться с каждой плоскостью, которая по разному отражает свет и затеняется другими выступами или предметами.
Поначалу кажется, что это простая задача, так как верхняя горизонтальная плоскость обычно оказывается самой освещенной по сравнению с боковыми. Однако, изучая работы мастеров, становится видно, как сложно прорабатывать каждую трещинку, тени и полутени.
Ваза на столе с фруктами
Начав изучение правильного рисования вазы с карандашных набросков и рисунков, можно создать красочный, живописный натюрморт из этой посуды, заполненной разноцветными фруктами.
Такую картину можно создать без красок, используя только обычные или пастельные цветные карандаши. Для работы могут понадобиться:
- простые карандаши разной твердости для набросков;
- ластик для стирания;
- цветные карандаши, набор мелков, пастели, фломастеров, по желанию;
- лак для волос, закрепляющий пастель на рисунке.
Для начала компоновки натюрморта надо провести две линии — горизонтальную и вертикальную, чтобы найти место расположения вазы с фруктами на плоскости стола. Передний край стола обозначается еще одной горизонтальной линией, расположенной ниже первой.
На пересечении верхней горизонтали и вертикали оказывается местоположение дна вазы. На вертикали отмечают ее высоту, а затем находят пропорциональные размеры дна и максимальные точки овала боковин, которые располагаются симметрично по отношению к центральной линии.
Если ваза стоит на ножке, то сразу же следует определить отношение ее высоты к общей высоте объекта на листе бумаги. Все крайние точки выпуклостей соединяют плавной линией по форме натуры.
После того, как набросок вазы готов, можно общими кругами распределить в ней положение отдельных фруктов, наметив банан продолговатой формой, а кисть винограда произвольными очертаниями объема, который затем детализируется до каждой ягоды.
Яблоки, персики и сливы рисовать проще, чем ананас или виноград, но каждый из этих фруктов обладает своеобразными контурами и размерами, которые надо постараться наиболее реалистично изобразить.
Для живописности натюрморта можно один из фруктов расположить на столе, рядом с вазой или нарисовать пару упавших ягод винограда. Раскраску картины надо начинать со светлых тонов, аккуратно и без давления, подбирая цвета к каждому фрукту. Тени можно изобразить коричневыми и фиолетовыми цветами.
Для того, чтобы лучше научиться рисовать красивые и необычные предметы, которых нет под рукой, можно воспользоваться картинками вазы для срисовки. Это поможет лучше понять, как располагаются тени или как рисуется орнамент на объемных, круглых боках объекта.
Как нарисовать блюдце
Этот способ подойдет для начинающих художников. Овладеть им может даже ребенок. Вы сможете нарисовать посуду используя базовые геометрические фигуры. В конкретном случае мы будем рисовать блюдце.
- Сначала нарисуйте эллипс. Это будет внешней частью тарелки. Несмотря на то, что по задумке блюдце идеально круглой формы, с этого ракурса оно будет выглядеть как овал. Это явление называют перспективой. Её необходимо освоить, так как она часто используется в рисовании.
- Внутри эллипса нарисуйте точно такой же, только поменьше. Он должен быть смещен чуть вниз от центра. Это будущее дно блюдца.
- Начертите снизу небольшой полукруг, который будет продолжением маленького овала. Таким образом получится дно тарелки.
- Обведите нижнюю половину большого эллипса рамкой изнутри. В итоге получится ребро тарелки. Осталось придать объёма.
- Штрихами нанесите на поверхность посуды затемнения и блики. Тарелка будет больше похожа на настоящую.
Всё, блюдце готово.
Рисунок на тему масленица «Блины в доме»
Ажурные блины – традиционная и обязательная выпечка к празднику весны. Они символизируют солнце, потому и пекут их всю неделю, по гостям ходят дабы угощения отведать, а у себя знакомых и родственников принимают, да блинчиками потчуют.
Именно поэтому на следующей картине мы изобразим именно это вкусное угощение. Рисунок мы выполним с помощью красок гуашь , поэтому вооружайтесь кистями и листочками и начнем творить!
Приступим к работе:
Сделаем вертикальную наметку посередине листа, и горизонтальную, которая будет обозначать край бедующего стола. Намечаем форму цилиндра и тарелки с каемкой чуть ниже.
Стираем лишние пометки на цилиндре. Начинаем прорисовывать горизонтальные полоски блинчиков в стопке, они могут быть неровными и даже разной толщины, ничего страшного ! По краю полукруглыми штрихами выделяем каждый блин. На заднем фоне проводим плавные волнистые линии.
Приступаем к заполнению цветом. Начинаем с заднего фона, получившиеся полоски раскрашиваем в яркие цвета, аккуратно обходя стопку. Некоторые из них украшаем контрастным орнаментом: крестиками, кружочками, точками, полосками.
Начинаем оформлять стол коричневой краской, рядом с тарелкой добавляем более темный тон, вырисовывая тень. Блины раскрашиваем разными оттенками бежевого: где-то добавляем больше охры, где-то коричневого или белого. Незабываем обозначать контур темным цветом. Рекомендуем дополнить композицию брызгами.
Раскрашиваем тарелку и светло-зеленую каемку. А на стопку макающими движениями добавляем белоснежную сметану, стекающую вниз, и несколько красных ягодок брусники.
Завершаем композицию белой льняной салфеткой в правом нижнем углу, украшаем ее красным этническим орнаментом.
Наша картина готова!
Как нарисовать блюдце (вид сверху)
Согласно инструкции ниже, вы сможете нарисовать тарелку всего за четыре шага. Для рисунка, помимо карандаша, может понадобиться циркуль. Вид на блюдце будет сверху. Благодаря этому на дне тарелки открывается много места для росписи. Узор придаст посуде колоритность и свой неповторимый стиль.
- Нарисуйте круг, а в нем, ровно посередине, ещё один, поменьше. Этой линией мы разделили дно и края блюдца.
- Нанесите блики на условное «дно» тарелки. Добавьте тени на верх и низ донышка.
- Закрасьте место между двумя кругами. Это придаст тарелке контрастности и объёма.
- Нанесите красивую роспись на ободке. Изобразите всё, что захотите. От разнообразных цветочков до необычного авторского принта или же хохломы. Можете полностью поддаться порыву фантазии.
Помимо подобных инструкций можете попробовать рисовать с натуры. Поставьте перед собой какой-либо элемент посуды, будь то блюдце, тарелка, сахарница или салатница и попробовать срисовать. Для начинающего художника сложно рисовать какой-либо узор или любой другой рисунок на посуде. Просто нарисуйте саму форму.
Итак, мы предоставили несколько простых и информативных уроков. Надеемся, что они помогли и теперь вы научились рисовать тарелку за несколько простых шагов.
Источник
Советы по работе с акрилом по керамике
Акрил имеет некоторые специфические особенности, поэтому при использовании красок необходимо придерживаться рекомендаций:
- Разукрашенные тарелки носят декоративный характер. Они не предназначены под пищевые продукты. Чтобы безопасно и спокойно принимать еду, не волнуясь за собственное здоровье и сохранность росписи, приобретают специальные запекаемые краски. Изделия, окрашенные особым составом, обжигают в печах при 800°С.
- Работают с краской только в хорошо проветриваемом помещении. Рабочее место должно быть освещено, световые лучи направлены с левой стороны, инструменты расположены справа для хорошей видимости цветов на палитре.
- Красящий состав в основе содержит воду, быстро высыхает. Для придания прозрачности можно добавить разбавитель для акрила по керамике и стеклу. При разбавлении водой стойкость к мытью падает.
- При использовании маркеров по завершении творческого процесса и во время рабочих перерывов их закрывают крышками, чтобы не засорился наконечник. Хранят красящие ручки в горизонтальном положении.
- Плотность акрила – средняя, краска не должна растекаться и быть слишком густой. Протестировать ее можно следующим способом:
- окуните художественную кисть в емкость с красящим средством: если с кончика кисти вещество стекает, смесь слишком жидкая; чересчур густой материал плохо ложится на поверхность;
- краска в тюбиках выходит легко, но размывается – жидкая консистенция; трудно выдавливается из тюбика – слишком густая.
- Если нанесенный состав еще не высох, рисунок можно исправить. Его смывают водой или удаляют неправильно окрашенный участок мягкой тканью.
- Для лучшей защиты росписи и закрепления краски керамику покрывают защитным слоем акрилового лака. Существует и другой метод:
- просушивают роспись на протяжении 3 суток;
- прогревают полчаса в духовке при температуре 100°С.
- Чтобы посуда не треснула при нагреве, ее ставят в холодную духовку и затем разогревают. После обжига горячее изделие не вынимают, ожидают, пока оно остынет в духовке.
- Акрил имеет полупрозрачный тон, поэтому его лучше наносить на белые и светлые поверхности. Для уменьшения прозрачности в состав добавляют белила.
- Если планируется роспись с широким спектром цветов, начинают рисование с самого светлого оттенка.
- Промежуточное высушивание слоев составляет не менее 12 часов.
Как нарисовать простую змейку самым маленьким художникам
Даже простой рисунок змейки, которая не имеет лап и ушей, а тело у нее переходит в хвост, рисовать следует по правилам. Простой урок поэтапно объяснит ребенку, как нужно правильно рисовать даже такое животное с максимально простой формой тела.
Ниже представлены последовательные шаги, которые помогут научиться рисовать веселую змейку из мультфильмов и сказок.
Алгоритм работы состоит из следующих этапов:
- В центре альбомного листа нарисовать ровный круг, используя для этого циркуль или специальный трафарет, который обводится по внешнему контуру.
- Над кругом изобразить горизонтально расположенный овал так, чтобы он соприкасался с окружностью.
- Разделить овал горизонтальной линией напополам. Внизу от одного конца прямой линии к другому рисуется полукруг, который будет ртом. Сверху над линией нужно нарисовать два круга посередине верхней половины овала, а внутри них еще круги. Это будут глаза змейки. Над глазами прорисовать веки и затылок змейки.
- С одного бока рта создать изгибающуюся вверх линию. Это будет основа языка.
- В круге прорисовываем закрученное тело змеи. От головы параллельно с линией круга провести линию внутри окружности. Начало тела у головы должно быть достаточно широкое. Нарисованная линия должна напоминать полумесяц, рожки которого смотрят вовнутрь круга.
- Внутри окружности под головой нарисовать вогнутую линию так, чтобы получился полумесяц, смотрящий рожками вниз.
- Внутри полумесяца нарисовать крючок, который будет загнутым концом упираться в нижнюю часть головы. Это будет хвост змейки. Она будет сложена в клубочек, как кошка.
- Прорисовать тело, свитое в кольца, из который выходит верхняя часть с головой и хвостик.
- Нарисовать брови над глазами, как будто висящие в воздухе. Так как персонаж этот добрый, то зрачки нужно сделать круглые и большие зарисовав их черным цветом. При закрашивании нужно оставит белые блики, которые придадут глазам объем.
- В той области улыбающегося рта, где находится язык, в верхней части нужно с помощью двух точек изобразить нос. Потом прорисовывется длинный язык, который раздваивается на конце.
- После этого резинкой удаляются все вспомогательные линии и змейка раскрашивается. Контур змеи обводится темно-зеленым карандашом.
- На брюшке сделать горизонтальные полоски светло-зеленым карандашом.
- Глаза, брови, рот и ноздри закрашиваются черным цветом. На глазах нужно не забыть оставить блики.
- Язык раскрашивается красным цветом. Область глаз вокруг зрачков нужно обозначить желтым. Эти же цветом закрашивается брюшко в промежутках между зелеными полосками.
- Разными оттенками зеленого окрашивается внешняя часть тела змеи. При нанесении окраски не нужно давить на карандаш, цвета следует наносить плавными штрихами. Внешний тон должен быть более темным, а внутренний более светлым.
Готовый рисунок можно оформить в рамку и повесить на стенку.
Картина красками
Как изобразить балерину пошагово новичкам используя карандаши и фломастеры, разобрались. Не менее интересно смотрятся картины с этими балетными танцовщицами, нарисованные красками. Поэтому мы решили описать технику рисования гуашью. Те, кто не один раз изучал наши статьи о других рисунках знают, что действительно выходят прекрасные картины. Если вы новичок, рекомендуем ознакомиться перед этим творческим процессом с изображениями пони из мультфильма.
Если готовы, подготавливайте гуашь, кисти, палитру, ёмкость с водой и начинаем рисовать:
- На палитре смешиваем белила с синей гуашью и полученным оттенком начинаем создавать абстрактный фон для картины. Добавляем ещё немного синего и по контуру затемняем фон. Опять делаем оттенок темнее и продолжаем затемнение. Переходим уже к синему, продолжаем прорабатывать фон.
- Теперь в синюю гуашь добавляем немного чёрной краски и закрашиваем углы. Вымываем кисть и берём самую тонкую. Ей намечаем границы плеч и небольшой трапецией намечаем туловище и дорисовываем шею с головой в виде овальной фигуры.
- Отметив эту часть, прорисовываем волосы, с левой стороны показываем пучок волос. Справа окружности детально прорисовываем подбородок, носик и лоб. Закрашиваем этот участок. Дорисовываем туловище, добавляем силуэт поднятых вверх рук и красим изображение в один цвет.
- Под наброском отмечаем границу одной ноги, показываем, что балерина стоит на носочке. Дополняем силуэт второй ногой. Закрываем деталь краской. Между туловищем и ногами изображаем юбку. Делать это, желательно плоской кистью и мазками в разных направлениях.
- Набираем теперь, чисто чёрную гуашь и закрашиваем периметр более толстым слоем. Далее, смешиваем голубую краску с чёрной и придаём объём изображению.
На этом этапе рисование картины завершается. Изучив наш материал, вы не только узнали, как создать силуэт балерин лёгким и простым способом по пошаговой инструкции, но и сможете научить рисовать такие картины своих друзей.
Техника point-to-point
Художественная роспись посуды точками – целое искусство композиционного декорирования красками специально организованного пространства. Изобразительная поверхность различается структурой и формами. Особая техника создания рисунка point-to-point заключается в нанесении капель красок по контуру тарелки. Благодаря россыпи точек получается орнамент, похожий на изображение мозаики из бусин или страз.
Для начала работы потребуются: тарелка, краски, заостренная палочка или нефункционирующий фломастер, жидкость для обезжиривания (например, ацетон), трафареты, хорошо освещенное рабочее место.
Основные этапы росписи по тарелкам следующие:
- Обработать рабочую поверхность спиртосодержащим веществом, высушить.
- Нанести рисунок. На стеклянной тарелке эскиз можно закрепить с обратной стороны, на непрозрачную поверхность нанести произвольно или при помощи трафаретов.
- Усыпать точками эскизный орнамент, обрамить рамкой.
- Ошибки исправить ватными дисками, предварительно смоченными спиртом.
Оригинальные расписные тарелки способны занять место не только на кухне, но и в специально отведенном месте в качестве эксклюзивной вещи, сделанной своими руками. Также они могут послужить оригинальным подарком. Главное – подойти к процессу росписи со всей ответственностью и вдохновением.
Обезжириваем тарелкуВыбираем рисунокПереносим рисунок краской или маркеромРоспись лучше начинать с серединыВыбираем подходящие цвета и продолжаем работуГотово
Как нарисовать тарелку поэтапно карандашом — подборка интересных мастер-классов, фото идей и примеров
Как правило, начинающим художникам довольно сложно нарисовать тарелку. Стоит приступить к работе и на бумаге вместо тарелки появляются неровные каракули. Даже такой простой предмет, как тарелка, может знатно подпортить рисунок. Чтоб избежать подобного прочитайте приведенные ниже инструкции. Они помогут изобразить керамическое изделие всего за несколько простых шагов.
Рисование — довольно простой процесс, но для него требуется много старания и терпения. С первого раза иллюстрация посуды может не выйти. Для того, чтоб получилось действительно красиво нужно много практиковаться и результат превзойдёт все ожидания.
Для того, чтоб нарисовать тарелку понадобится:
- альбомный лист (подойдёт как обычный, так и для рисования);
- мягкий карандаш (в диапазоне от B до 9B);
- ластик или клячка.
Процесс нанесения рисунка
Простота — это основное преимущество точечной росписи тарелок. Если следовать основным правилам, можно получить качественную роспись блюдец и любой другой посуды. Чтобы получить больше информации и практики, можно посетить специальный мастер-класс.
Последовательность действий при росписи должна быть следующей:
Подготовка поверхности — важно, чтобы с изделия, предназначенного для нанесения точечного рисунка, были удалены пыль и другие загрязнения. Также поверхность нужно обезжирить спиртосодержащим раствором.
Создание фона — с помощью красок (акриловых, витражных, гуашевых и так далее) можно придать поверхности нужный оттенок.
Заготовки — проработать заранее придуманный эскиз или подготовить специальные трафареты (готовые схемы) для нанесения рисунка.
Разметка — прорисовать контур орнамента.
Создание росписи с соблюдением правил очередности
Сначала прорисовывают большие точки, затем, после просушки крупных элементов, приступают к их нанесению на более мелкие составляющие картинки.
Для завершения узора прорисовывают самые маленькие детали, которые расположены близко друг к другу.
Если в процессе использовались запекаемые краски, тарелку нужно поместить в духовку на 150-170 градусов и выдержать там прописанное в инструкции количество времени.
После высыхания красок изделие покрывается акриловым лаком.
Еще один способ росписи заключается в первичном нанесении точек в центральной части тарелки, а затем постепенном продвижении к ее краям.
Подготовка тарелкиВыбираем нужный эскизРазметку нужно делать, начиная с серединыПроводим прямые линииЗатем наносим остальные формы с эскизаНачинать нужно с середины тарелкиПродолжаем работу от центра к краям (кругами)Можно сделать красивые мазки с помощью зубочисткиГотово
Как нарисовать миску
Эту тарелку нарисовать довольно легко, потому что деталями она не изобилует. В отличие от предыдущих работ, миска имеет глубокое дно. Также на внутренних бортиках есть достаточно места для различных узоров. Заполнив его, тарелка будет отчётливо выделятся среди других.
- Начинать стоит с простого наброска карандашом. Нажимайте несильно. Если хотите, используйте линейку. Нарисуйте две перпендикулярные линии, которые при пересечении делят друг друга пополам. Они являются диаметрами тарелки.
- Этим же способом нарисуйте донышко будущей миски. Обведите края линий, чтоб получились окружности. На данном этапе верхний край не будет перекрывать нижний. Донышко будет пересекаться с краями тарелки.
- Наметьте форму посуды, соединив края окружностей. По завершении действия будет видно очертание тарелки.
- Обведите верхний эллипс. Сделайте края тарелки волнистыми. Сотрите вспомогательные линии. Наметьте тени. Заметьте, дно не должно закрываться краями. Можете дорисовать узор на тарелке.
Праздничное чучело
Главный атрибут Масленицы — это чучело, которое сжигают, чтобы позвать весеннее тепло. Попробуем изобразить его простым способом, который подойдёт даже для деток в детский сад. Переходим к рисованию чучела для Масленицы:
- Вверху листа обозначаем голову. Она будет круглой. Внутри делаем улыбку, глаза со зрачками внутри. Голова нашего чучела будет похожа на солнышко, поэтому добавляем по сторонам треугольник.
- Под головой чертим небольшой квадрат, это верх одежды. Добавляем пояс, а от него выводим большую юбку с волнистой бахромой снизу. Украсим юбку фартуком.
- Внизу с помощью длинных линий покажем палку, на которой закреплено чучело. Ещё нужно нарисовать руки, они будут из соломы. Поэтому зигзагами изобразим завязки, к ним ведём больше дуги, которые будут рукавами. На конце добавляем волнистые узоры. Можно добавить несколько дополнительных элементов, например, пуговицы.
- Раскрасим полученную картинку. Начнём с головы, она будет самой яркой, центральную часть делаем жёлтой, а для лучиков можно использовать все цвета радуги. Жёлтый карандаш можно использовать и для фартука с рукавами.
- Для остальной части платья воспользуемся голубым оттенком, а оборки заштрихуем красным. Чтобы чучело получилось ярким, на местах, где жёлтый цвет нанесём несколько штрихов оранжевого.
- Палку закрашиваем коричневым или тёмным жёлтым оттенком. А чтобы картинка не была пустой, внизу можно добавить траву. Окружим чучело яркими солнечными лучами. Проведите их в разные стороны, добавьте немного оранжевых штрихов.
Вот такое яркое чучело у нас получилось!
Тарелка с блинами
Вы узнаете, как нарисовать блины на тарелке и улучшить свои навыки работы с цветными карандашами. Начнем с наброска, который по своей форме напоминает шляпку.
Теперь мы акцентируем боковые части нашего наброска и низ. Это будет наша тарелка. Также более четко выводим верхушку. Это будут вкуснейшие блинчики. Делаем сверху наброски коричневым и желтым цветом.
Теперь выделяем из большой стопки отдельно каждый блинчик. Аккуратно наводим боковые части. Выделаем форму масла сверху блинчиков.
Теперь добавляем цвета в наш рисунок. Блинчики выводим коричневым цветом. Сироп должен получаться на оттенок темнее. Сверху прорисовываем масло светло-желтым цветом. Поверхность посуды можно сделать нежного, розового оттенка.
https://youtube.com/watch?v=5CfW1ikmG6E
Как нарисовать блюдце (вид сверху)
Согласно инструкции ниже, вы сможете нарисовать тарелку всего за четыре шага. Для рисунка, помимо карандаша, может понадобиться циркуль. Вид на блюдце будет сверху. Благодаря этому на дне тарелки открывается много места для росписи. Узор придаст посуде колоритность и свой неповторимый стиль.
- Нарисуйте круг, а в нем, ровно посередине, ещё один, поменьше. Этой линией мы разделили дно и края блюдца.
- Нанесите блики на условное «дно» тарелки. Добавьте тени на верх и низ донышка.
- Закрасьте место между двумя кругами. Это придаст тарелке контрастности и объёма.
- Нанесите красивую роспись на ободке. Изобразите всё, что захотите. От разнообразных цветочков до необычного авторского принта или же хохломы. Можете полностью поддаться порыву фантазии.
Помимо подобных инструкций можете попробовать рисовать с натуры. Поставьте перед собой какой-либо элемент посуды, будь то блюдце, тарелка, сахарница или салатница и попробовать срисовать. Для начинающего художника сложно рисовать какой-либо узор или любой другой рисунок на посуде. Просто нарисуйте саму форму.
Итак, мы предоставили несколько простых и информативных уроков. Надеемся, что они помогли и теперь вы научились рисовать тарелку за несколько простых шагов.
Источник
Добрый дракон
Начинать работу над сказочным существом нужно с эскиза. Не обязательно изображать дракона злым и устрашающим. Можно нарисовать пузатенького добрячка с радостной улыбкой на мордашке.
Поэтапный урок:
- Положите лист бумаги перед собой вертикально. Изобразите карандашом два круга на некотором расстоянии под углом 45 градусов. Верхний круг – голова – должен быть в полтора раза меньше, чем круг-животик.
- Соедините круги дугообразной линией, наметив спину. Под ней проведите еще одну линию, соединив голову и живот шеей так, чтобы возле головы шея была тонкой, а ближе к животу расширялась.
- Из большого круга выведите линию, похожую на знак бесконечности – это будет хвост. Дорисуйте еще одну подобную линию так, чтобы основание хвоста было толще, а к концу он утончался.
- Со стороны, противоположной хвосту, начертите два небольших вертикальных овала – будущие лапки.
- Следующий шаг: изобразите фигуру, напоминающую перевернутую фасолинку, на голове дракона – это носик.
- На голове добавьте еще два кружочка–глаза и дорисуйте ноздри на конце фасолины. Под носом должен просматриваться рот слева и немного справа.
- Далее приступайте к прорисовыванию крыльев, дорисовав зубчики и вертикальные линеечки – перемычки.
- На конце хвоста добавьте треугольник – кончик. Сверху нарисуйте еще треугольнички-зубчики, а снизу хвоста отчертите часть и разделите ее на сегменты параллельными линиями.
- То же самое – зубчики и полоски – нужно сделать и на теле дракона.
- К овалам-подошвам дорисуйте две дуги справа и слева – коленки зверя, а на сами подошвы добавьте еще по одному овалу, а сверху начертите по три кружочка – пальцы.
- Осталось добавить руки, согнутые в локтях и сложенные на животе (по два вытянутых овала и по одному кружочку – ладошки).
Теперь осталось только раскрасить нашего героя, добавив ему на шкуру кругов более контрастного оттенка.