Оформление рисунка лошади для начинающих
Нарисованная простым карандашом, лошадь получилась очень красивой, сильной и грациозной. Теперь осталось только поработать цветом, чтобы она стала просто «как живая».
Возьмите простые карандаши разной мягкости или цветные карандаши. Принцип работы и теми, и другими, будет одинаков.
Самым тёмным карандашом прорисуйте все контуры фигуры лошади. Это поможет сделать её изображение чётким, контрастным.
Затем возьмите карандаш средней интенсивности (твёрдо-мягкий или любой цветной) и затонируйте всё тело лошади.
После этого возьмите карандаш потемнее и «наложите» тени на изгибах тела, в нижней части живота, на подбородке, с одной стороны всех ног.
Теперь возьмите ластик и аккуратно, буквально краешком, сотрите фон на теле на тех участках, которые более всего освещены. У ухоженной лошади шерсть всегда превосходно выглядит, блестит и лоснится. Использование приёма с ластиком позволит вам изобразить именно такую лошадь.
Теперь возьмите самый тёмный карандаш и наложите тени на самые тёмные участки тела, а также прорисуйте гриву, хвост и копыта лошади.
Не забудьте добавить фон. С ним изображение лошади будет смотреться ещё более реалистично.
Техники изображения огня
На сегодняшний день существует несколько основных технологий, позволяющих изобразить огонь и пылающее в костре пламя:
- Рисование простым карандашом.
- Создание рисунка при помощи акварельных красок.
- Работа с гуашью.
- Рисование пастелью.
Каждый из представленных способов отличается своими преимуществами для начинающего художника. А овладеть искусством изображения пламени может даже человек, не обладающий художественными навыками.
Мастер-классы по рисованию огня
Объемное пламя можно изобразить в нескольких вариациях:
- Тренировочное рисование языков пламени.
- Пламя с дровами в костре.
- Изображение Вечного огня на поздравительной открытке.
По своему желанию мастер может работать, как простым карандашом, так и акварельными красками, пастелью или гуашью.
Обучающий рисунок для ребенка
Начинать рисование языков пламени необходимо с простого рисунка в прямой проекции. Для работы необходимо правильно организовать свое рабочее место: стол должен быть широким и удобным, а качественное освещение станет залогом успешной работы. Инструкция по рисованию огня:
- На листе бумаги, который следует расположить прямо перед собой, обводят обширный круг. Работу начинают при помощи простого карандаша, чтобы у мастера была возможность редактировать рисунок.
- Непосредственно языки пламени изображаются в виде длинных плавных полос с острыми концами.
- Рисуют языки пламени внутри круга, а после окончания работы стирают ластиком остатки направляющего круга.
Огонь на рисунках имеет двойную окраску – жёлтые языки по центру обрамляются красными всполохами по контуру пламенных полос.
Рисование костра с дровами
Данное изображение является более реалистичным, а использовать его можно для рисования комиксов, создания серии детских картин, в качестве тренировочных эскизов. Рисование проводят по следующей инструкции:
- На листе бумаги рисуют круг достаточного диаметра.
- На расстоянии 4 см от нижнего контура круга рисуют изогнутую линию, края которой выходят за пределы контуров круга.
- От краёв изогнутой линии вверх к кругу ведут две линии.
- Из получившегося прямоугольника вырисовываем силуэты дров, сложенных в единую стопку.
- Для тех деревянных брусков, которые не могут быть увидены на рисунке, изображаются только их краевые срубы.
- Чтобы придать рисунку максимальную реалистичность, можно сделать на дровах мелкие зазубрины и трещины.
- Языки пламени вырисовывают внутри круга.
- Каждый язык пламени – это полоска, ограниченная плавными линиями.
Ластиком стирают лишние штрихи, придают рисунку четкость и вырисовывают контуры. Раскрашивать рисунок нужно в нескольких тонах:
- Красные всполохи с желтыми сердцевинами.
- Белые облака дыма вокруг костра.
- Дрова должны иметь натуральный древесный оттенок, который удается получить при помощи карандашей коричневого цвета.
В качестве дополнения можно нарисовать и элементы окружающей обстановки.
Изображение Вечного огня на открытке
Рисунок Вечного огня – это обязательный элемент для поздравительных открыток на 23 февраля. Поэтому для начинающих художников рисование данного изображения станет полезным бонусом – рисунок практичный в повседневной жизни. Инструкция для рисования Вечного огня:
На листе бумаги рисуют овал небольших размеров.
Под нижним контуром овала рисуют треугольник, вплотную прилегающий к вышележащей фигуре.
От треугольника вниз ведут линии с диагональным направлением
Важно учитывать, что линии чередуются – короткие и длинные элементы рисуются поочередно.
Следующим этапом соединяют нижние точки линий одной полоской. Таким образом художник отображает контуры металлической звезды Вечного огня
При этом зрителю для обзора доступны только передние острия звезды, а разная длина позволяет придать изображению реалистичный угол обозрения.
В овале рисуют внутренний контур, отображая таким образом желоб горелки.
Над овалом рисуют круг и приступают к формированию языков пламени по уже известной схеме.
Ластиком редактируют изображение на открытке, стирая лишние штрихи, полосы, детали.
Поздравительная открытка должна быть яркой и запоминающейся для получателя. Поэтому для раскраски можно использовать фломастеры, которые отлично выделяют рисунок на плотном картоне-основе.
Рисование огня и языков пламени – задача совсем несложная, доступная даже начинающему мастеру. От художника понадобится только постоянные тренировки и немного упорства для достижения результата.
Пламя костра с дровами
Часто встречается необходимость рисования огня поэтапно с дровами, когда дети и юные художники заняты созданием целых серий картинок и комиксов.
Костер с дровами будет строиться из двух геометрических фигур, одна из которых — круг огненных языков, а другая — квадратный или прямоугольный набросок для расположения горящих поленьев.
Силуэты дров надо расположить таким образом, чтобы было видно их спилы с годовыми кольцами и трещинками, что придаст больше реализма и живописности работе.
«Сложив» воображаемую поленницу на листе бумаги с помощью твердого карандаша, можно поверх ее начертить круг и приступить к изображению горящего огня.
Внутри ограниченного круга надо вырисовывать зигзагообразные языки костра, которые на переднем плане немного ниже, а в центре горения достигают наибольшей высоты.
С помощью ластика стираются все лишние линии заднего плана и вокруг костра. Затем рисунку придается окончательная четкость контуров. Дрова раскрашиваются темно-коричневыми карандашами или красками с более темными пятнами коры, годовых колец и трещинок.
Самым светлым пятном будет место прямо над дровами, которое для большего контраста можно оставить белым, а над ним изобразить интенсивно желтую середину пламенных всполохов.
Верх языков рисуют темно-красным, почти бордовым к краям, цветом. Дым вокруг костра можно показать, как белыми клубами с темными тенями внутри них, так и темно-серым потоком, оттененным светлыми бликами.
Окружающая обстановка всегда изменяется от света пламени и на рисунке это выражается подчеркнутым контрастом теней на предметах. Обращенные к пламени участки всегда будут очень светлыми, по сравнению с почти черными теневыми сторонами.
Изображение журавля поэтапно
Важно отличать журавля от аиста. У первой птицы более короткий клюв и более ровное оперение
Также стерх способен издавать курлыкающие звуки. Летают они обычно организованно, клином. Аисты же перемещаются по одиночке либо парно (лишь иногда стайно).
Птицы относятся к представителям разных классов (аистообразных и журавлеобразных), в которых далее каждый класс делится на виды в основном по их цвету. Для качественного рисования понадобится простой карандаш, акварельная бумага, кисти и краска (желательно draw). Учиться нанесению изображения необходимо при строгом следовании по следующим этапам:
- Лист располагается вертикально. Путем рисования маленького овала в верхней части бумаги обозначаются контуры головы. Затем наносится большой овал в центральной части листа, который будет выступать в роли контуров туловища птицы.
- Рисуется шея журавля кириллической буквой »S». После этого неразрывной линией объединяется шея, голова журавля и его туловище в верхних частях. Также линией соединяются данные элементы птицы снизу.
- Наносится пышный хвост от контуров туловища в сторону противоположную стороне от которой отходит шея.
- От головы рисуется клюв. Путем нанесения маленького кружка в голове изображаются контуры глаза, в которых рисуется еще один маленький круг втрое меньшего размера.
- Черточками на туловище журавля обозначаются крылья и перья, которые переходят на его хвост. На хвосте также рисуются перья.
- При помощи линий обозначаются лапы журавля. От них в стороны рисуются три черточки в нижней части. Две линии лап должны быть немного изогнуты чуть выше их центральной части.
- Двумя линиями к каждой ноге добавляется объем. Линии стоит делать неразрывными. Далее аналогично прорисовываются лапы с загнутыми вниз когтями.
- Ластиком убираются линии изначального построения. Черточками добавляются складки на лапах.
- Мелкие перья наносятся на грудь и крылья журавля.
После выполнения данных этапов можно приступать к красивой раскраске птицы. Обычно журавля изображают белым либо серым цветом. Встречаются бело-серые особи. При последнем варианте серым цветом показывают лапы и хвост птицы.
Также серым разукрашивают изогнутую линию на шее журавля, по ее длине. Сначала более темной краской стоит обозначить контуры элементов, потом переходить к нанесению цвета на их внутренние части.
Для клюва используется светло-желтая краска. Верхушка головы, от середины глаза до клюва, раскрашивается красным. Для остальных частей используется белый цвет.
Рисование сидящей собаки породы доберман в профиль
Чтобы нарисовать сидящего реалистичную зарисовку сидящего добермана, начинать нужно с создания контуров животного в виде окружностей, прямоугольников и других геометрических фигур. Порода доберман имеет ярко выраженную мускулатуру тела, поэтому рисовать изображение такой собаки ребенку будет понятнее и проще.
- Сначала рисуется небольшой круг, который станет основой головы. Перед этим следует учесть размер листка и рисунка, чтобы картинка животного вместилась полностью на листок.
- Затем нужно создать контур для морды и носа, нарисовав сбоку на внешнем контуре окружности четырехугольник немного неправильной формы.
- Сверху в том месте, где у животного должны быть уши, следует нарисовать два треугольника.
- Затем снизу в области шеи рисуют две прямые параллельные линии. Так создается контур шеи.
- После прямо под будущей шеей создается контур верхней части тела добермана с помощью вертикально расположенного овала.
- Затем создается абрис нижней части собачьего туловища с помощью небольшого вертикального овала, перекрывающего верхний овальный контур.
- Для нижней части спины добермана рисуется еще один маленький вертикальный овал, пересекающийся своей большей частью со средним контуром.
- Для создания контура спины собаки нужно соединить прямой линией самый большой овал с самым маленьким, как показано на фото.
- После создания контура спины создается абрис передних лап. Для этого рисуются снизу верхнего овала по две параллельные линии, которые снизу соединяются короткими отрезками по отдельности.
- Следующим шагом идет создание абриса передних и задних лап. Для этого спереди рисуют прямоугольники в конце передних ног и прямоугольники, идущие от самого маленького последнего овала.
- Потом нужно от наружного контура самого маленького овала нарисовать идущую вверх изогнутую линию, которая станет основанием хвоста животного.
- Для создания плеча передней лапы нужно нарисовать небольшой вертикальный овал прямо над ее контуром. Он должен располагаться внутри большого овала.
- Следующим шагом станет прорисовка каждой детали созданного контура. Для начала обрисовываются одной линией все созданные формы для объединения их в одну общую фигуру собаки. Затем начинается прорисовывание деталей головы:
- глаз;
- носа;
- пасти;
- ушей.
- Затем прорисовываются детали лап, шеи, хвоста и туловища.
После прорисовки деталей следует ластиком стереть все вспомогательные линии с рисунка, чтобы остался силуэт добермана, похожий на картинки, которые печатают в раскрасках.
Чтобы картинка с изображением собаки стала реалистичной, ее нужно раскрасить, придерживаясь оттенков, характерных для данной породы. Они помогут сделать плоскую картинку более рельефной и объемной.
Холодное копчение
— приготовление запаса продуктов с помощью копчениия. Школа выживания
Метки: «еда», «рецепт»
Оксана.
комментирует:
Суп из змеи это целый деликатес. Пробовала в китайском ресторане, а вот сама в нормальных условиях не решилась бы приготовить. Интересно попробовать в маринаде с рисом.
26.08.2015Лия комментирует:
Это все здорово, но тут самое главное не перепутать ядовитую змею и безобидного ужа. Не советую рисковать. Если не разбираетесь в пресмыкающихся, лучше поголодать.
04.09.2015Flint комментирует:
Яд у змей «в голове», точнее в специальных пазухах, так что если отсечь змее голову, то без разницы какую есть — ужа или ядовитую гадюку!
24.09.2015Светлана комментирует:
Хорошая статья, но чтобы приготовить змею, сначала ее нужно поймать. Муж ловил очень просто. Когда ловил карасей на ставке, оставлял садок с карасями на ночь, в садок часто влазила змея, но конечно не всегда. Не готовили, но кожу снимали (кожу змеи натягивал сельским ребятишкам на самодельный лук).
14.02.2016Руслан комментирует:
В домашних условиях не рискнул бы такое приготовить, недолюбливаю рептилии. Хотя, слышал о полезных свойствах змеиного мясо. Змея на барбекю звучит аппетитно!
16.02.2016енох комментирует:
Голодной смерть не захочешь умирать то если попадётся змеюка поймаешь, освежуешь, изжаришь, сваришь и съешь.
02.04.2016Андрей комментирует:
Голод не тётка! И ежели будет выбор между голодной смертью и поеданием змеи то я так думаю выбор будет в пользу того что бы эту змею съесть!
02.04.2016Настя комментирует:
Конечно в обычной жизни змею есть не стану. Но если буду уже умирать с голода, то и змея пойдет. Хотя надеюсь, что до такого не дойдет.
03.05.2016юрий комментирует:
откровенно сомнительные рецепты для школы выживания. Кто голодный в лесу будет 10!!!!! часов варть в 5!!!!!!!!!!!!!! литрах змею????? бред… лучше бы читателю обьяснили, что у змей в природной среде куча видов гельментов и в особенности у ужей (около 20 разновидностей в разных частях тела), как их обезвредить и какие не опасны для человека.
11.05.2016GeorgeMycle комментирует:
Для начальника если готовить, то вот здесь можно посмотреть
05.02.2017
Для общего развития
Журавли или как их еще величают – стерхи. Являются уникальными птицами, символизирующими долголетие и мудрость. В Швеции пернатых называют птицами, приносящими удачу и благополучие. Япония преклоняется перед этой птицей, считая ее вестником счастья.
Китай же посвятил пернатому даже один из своих видов единоборств – стиль журавля.
Птица вырастает до 1 метра и весит до 5 кг. Питается, как травянистой пищей, так и не отказывается от ящериц, лягушек и мелких рыбешек.
Журавли обитают стаями на трех участках земли: первый для сна, второй для питания, третий для бодрствования. Ведут кочующий образ жизни, улетая на зиму в теплые края. Их можно встретить на территории западной России, в Финляндии, Скандинавии и Центральной Европе.
Как поэтапно рисовать лошадь карандашом
1. В первую очередь, что бы нарисовать лошадь карандашом, обозначьте границы вашего рисунка. Безусловно, лучше сразу определить прямоугольник, в котором будет находиться животное. Так рисовать заметно удобнее.
2. Теперь нужно нарисовать основу будущей головы лошади. Для этого изобразите треугольник среднего размера в левом верхнем углу рисунка. Углы вашего треугольника должны быть скруглёнными. Сделайте именно так, как показано на рисунке.
3. Сейчас нужно нарисовать два овала, расположив их друг относительно друга под углом. Они в дальнейшем станут основой крупа и грудной клетки лошади.
4. Соедините два ваших овала, чтобы получился живот лошади. Делайте линии плавными, избегайте резких переходов, изломов.
5. Теперь необходимо поработать над изображением ног лошади. Сначала наметьте точками места их изгибов, а затем соедините ваши точки прямыми линиями
Постарайтесь сделать пропорции тела лошади гармоничными, обратите внимание на рисунок. Запомните, что колени у лошади находятся достаточно высоко
6. Сейчас вам предстоит дорисовать ноги, сделать их довольно мускулистыми, полными, нарисовать копыта. Пятки немного задраны, копыта надо изображать в виде трапеций, колени у животного чуть-чуть выступают вперёд. Пока займитесь передними ногами.
7. Можно начинать дорисовывать задние ноги животного. Помните, что у лошади задние ноги значительно полнее передних выше колена. Если передние и задние ноги окажутся на вашем рисунке одинаковыми, пропорции будут нарушены.
8. Рисуйте шею лошади. Здесь вам придётся помнить о золотой середине, чтобы нарисовать правильно лошадь. Дело в том, что слишком тонкая шея будет выглядеть на рисунке плохо, но и чрезмерно толстая, массивная шея тоже испортит впечатление о вашей лошади
Шея должна быть достаточно мощной, но при этом важно передать грациозность коня. Для этого нужно рисовать плавными линиями, обязательно обозначать переход от туловища к голове, делая шею тоньше постепенно. Популярные статьи Зубной порошок на травах
Популярные статьи Зубной порошок на травах
Пусть она будет немного изогнута.
9. Ещё раз прорисуйте туловище, ноги, шею и голову вашей лошади.
10. Возьмите ластик и удалите все ненужные вам линии, оставшиеся от построения лошади. Пусть они вас не отвлекают. Стирайте линии аккуратно, не оставляя разводов, следов.
11. Сейчас наступает наиболее интересный этап. Вам предстоит нарисовать голову лошади. На этом рисунке животное стоит к зрителям в профиль. Постарайтесь сделать морду более выразительной. Нарисуйте уши, обозначьте крупные ноздри. Обязательно сделайте глаза лошади большими.
12. Пора нарисовать хвост вашей лошади. Иногда хвосты стригут, кто-то заплетает их в косички, перехватывает резинками. На нашем рисунке пышный длинный хвост лошади свободно развевается на ветру, что придаёт рисунку динамизм. Сразу видно, что ваша лошадка движется.
13. Ещё раз обновите ваш рисунок, убрав все лишние линии, ненужные штрихи.
14. Прорисуйте мышцы лошади. Наметьте их штрихами в области шеи, задней и передней ноги. Если вы сомневаетесь, полностью повторите линии, нарисованные на рисунке. Конь с такими мышцами будет выглядеть более реалистично, мощно.
15. Теперь украсьте вашего коня пышной гривой, которая приподнята ветром. Помните, что стараться прорисовать каждый волосок, локон не стоит. Просто обозначьте линию гривы, придайте ей объём, несколькими штрихами можно разделить гриву на локоны.
16. Добавьте ещё несколько аккуратных штрихов, чтобы обозначить сгибы суставов на лошадиных ногах.
17. Сейчас вы можете сделать ваш рисунок более объёмным. Используйте карандаши, растушёвывайте их
Обратите внимание, в каких местах конь темнее, а в каких ему приданы более светлые оттенки на образце. Сделайте так же
Как нарисовать оленя карандашом
Рогатого лесного великана рисовать не так просто
Важно правильно соблюдать определённые пропорции, иначе фигура будет смотреться карикатурно. Изучить основные пропорции лучше всего в зоопарке, как говорят художники, с натуры, но можно и по видео или фотографии
Итак, рисуем оленя простым карандашом.
Шаг 1. Сначала в центре альбомного листа сделайте набросок: овальное туловище с небольшим прогибом в области спины, затем двумя линиями справа вытяните шею и соедините их, подобно птичьему клюву. Проведите направления ног.
Шаг 2. Продолжите рисование: от верхней части фигуры проведите линию носа и рта. Выделите переднюю часть шеи. Сверху нарисуйте брови, лоб и уши. Не забудьте про хвост.
Шаг 3. Лишние линии эскиза уберите. Прорисуйте ноги: выделите голень, копыта, нарисуйте утолщения в местах основных суставов.
Шаг 4. Теперь очередь за деталями: нос, глаза, рот. Основное украшение оленя — ветвистые рога. Сделайте линии: вправо — короткие, влево — длинные.
Шаг 5. У животного длинная и густая шерсть. Чтобы подчеркнуть её, контурную линию вдоль груди и ног сделайте зигзагообразной.
Шаг 6. Дорисуйте рога, выделите зону вокруг глаз, вдоль нижней челюсти, груди и живота.
Шаг 7. Заштриховывайте фигуру цветными карандашами, имитируя шерсть, отрывистыми линиями, от головы вдоль шеи, от верхней части ног к нижней.
Шаг 8. Не забудьте выделить тёмные и светлые участки шерсти.
Для того, чтобы выделить белый снег на зимнем рисунке, используйте на теневых участках холодные тона: синий, голубой, фиолетовый.
Рисуем Богатырского коня Юлия
Для этого понадобится черный фломастер. Коричневая и оранжевая краска, кисточка и ваше хорошее настроение.
- 1 этап. Силуэт рисуем черным фломастером. Конь стоит в профиль, голова повернута к нам. Изображаем два круглых глаза, близко расположенных друг к другу. Рисуем брови и зрачки.
- 2 этап. От центра глаз проводим изогнутую линию носа.рядом еще одну. Прорисовываем ноздри и широкую улыбку.
- 3 этап. Рисуем ушко, напоминающее перевернутый семечки. Прорисовываем челку.
- 4 этап. Приступаем к шее. У Богатырского коня она тоньше, чем у реальной лошади.
- 5 этап. От верхней линии шеи проводим линию туловища. Обрисовываем приподнятый таз. От него – линию вниз, это будет задняя нога. Ноги у Юлия тоже тоньше, чем у обычных коней.
- 6 этап. Рисуем живот и передние ноги. Одну ногу изображаем согнутой. Очерчиваем копыта и вторую ногу. К голове добавляем гриву, рисуем хвост.
- 7 этап. Теперь все необходимо раскрасить. Коричневой краской закрашиваем тело животного, хвост и гриву – оранжевой. Черным фломастером штрихуем копыта.
Вот и все. Богатырский конь Юлий готов! С помощью таких лёгких и простых поэтапных мастер-классов можно научиться нарисовать любое животное. Главное в этом деле терпение и упорство. Не останавливайтесь на достигнутом.
Рисуем лошадь поэтапно карандашом
Для работы понадобится простой карандаш, пластик и лист бумаги. Ну что? Приступаем к работе!
1 этап. Для начала зрительно представьте расположение животного на листе. Начинать следует с головы. Для этого в левой верхней части бумаги, рисуем треугольник. Все углы должны быть закруглены. Не делайте острых углов. 2 этап. Необходимо нарисовать два овала чуть ниже и правее от головы. Это будет грудь коня и его задняя часть туловища. 3 этап. Соединяем два овала, получая при этом живот. Линии делаем плавными, без резких переходов и углов. 4 этап. Рисуем ноги. Это довольно сложный этап. Начинаем с передних. Необходимо отметить точками изгибы ног. Соединяем их прямыми линиями
Важно сохранить все пропорции, чтобы сохранить анатомию животного. Колени у лошади расположены довольно высоко, в отличии , например, от пони. У них короткие ноги, а в остальном животные похожи. 5 этап
Далее придаем объемность ногам. Прорисовываем копыта, рисовая трапецию. Задняя часть должна быть приподнята. Обрисовав передние ноги, можно приступать к задним. Верхняя их часть, намного толще, чем у передних. Важно, чтобы все смотрелось гармонично, по отношению друг к другу. 6 этап. Переходим к шее. Тут важно подчеркнуть изящество: линии должны быть плавно изогнутый. Книзу шея должна утолщаться. 7 этап. Все части тела обводим жирной линией. Вспомогательные-стираем ластиком. Делать нужно аккуратно, чтобы избежать разводов. 9 этап. Придаем морде выразительность. Прорисовываем уши. Ноздри и глаза должны быть крупными. 10 этап. Рисуем гриву и хвост. Для гривы проводим прямую линию сверху, а по нижней части делаем пряди волос. Хвост можно нарисовать любым. Он может развиваться на ветру или, быть заплетенным в косичку. 11 этап. На этом этапе важно показать мускулатуру лошади. Для этого можно открыть фото в интернете и сделать срисовку небольшими штрихами. Это поможет вам лучше передать всю мощь и силу коня. 12 этап. Завершаем работу растушевкой карандашом. Обозначает световые переходы. Темные части тела затемняем, а светлые наоборот.
У них короткие ноги, а в остальном животные похожи. 5 этап. Далее придаем объемность ногам. Прорисовываем копыта, рисовая трапецию. Задняя часть должна быть приподнята. Обрисовав передние ноги, можно приступать к задним. Верхняя их часть, намного толще, чем у передних
Важно, чтобы все смотрелось гармонично, по отношению друг к другу. 6 этап. Переходим к шее
Тут важно подчеркнуть изящество: линии должны быть плавно изогнутый. Книзу шея должна утолщаться. 7 этап. Все части тела обводим жирной линией. Вспомогательные-стираем ластиком. Делать нужно аккуратно, чтобы избежать разводов. 9 этап. Придаем морде выразительность. Прорисовываем уши. Ноздри и глаза должны быть крупными. 10 этап. Рисуем гриву и хвост. Для гривы проводим прямую линию сверху, а по нижней части делаем пряди волос. Хвост можно нарисовать любым. Он может развиваться на ветру или, быть заплетенным в косичку. 11 этап. На этом этапе важно показать мускулатуру лошади. Для этого можно открыть фото в интернете и сделать срисовку небольшими штрихами. Это поможет вам лучше передать всю мощь и силу коня. 12 этап. Завершаем работу растушевкой карандашом. Обозначает световые переходы. Темные части тела затемняем, а светлые наоборот.
Вот так легко и просто научиться рисовать это изящное животное. Но, что, если не хочется останавливаться на достигнутом? Тогда можно приступить к работе посложнее, а именно нарисовать лошадь в движении. Для этого потребуется больше внимания и терпения.
Рисунок для начинающих
Казалось бы, нет ничего проще, чем изобразить змею. Несколько плавных линий, острый хвостик, глаза и готово. Но это не так. Чтобы получить хороший рисунок придётся постараться.
Начнём с самого простого образца змейки. Попробуем нарисовать весёлую змейку, она обязательно понравится маленьким детям, особенно если сделать её яркой. Вооружаемся фломастерами и узнаём, как рисовать змею поэтапно:
- На первом шаге изобразим глаза будущей змеи.
Рисуем два круга, располагаем их рядом друг с другом. Внутри помещаем чёрные зрачки.
- Над глазами добавляем две дуги, они станут верхушкой головы. Внизу выводим линию улыбки, закругляем её впереди, чтобы образовалась мордочка.
- С левой стороны добавляем полукруг. От него ведём вниз линию. Теперь добавим рядом ещё одну полосу, которую проведём к голове. Добавляем волнистое тело змеи. Соединяем фигуру на конце в гол, чтобы получился хвостик.
- Осталось добавить спереди язычок. Его кончик оформляем с помощью двух треугольников. Раскрасим нашу змейку. Используем красный, жёлтый и зелёный цвет. Вы можете остановиться на других цветах.
Вместе с маленьким художником, после змеи ещё можно попробовать нарисовать черепаху.
Тарелка с фруктами
Во многих домах на кухонных столах всегда имеются тарелки с угощениями для быстрого перекуса. Чаще всего такие тарелки заполнены различными фруктами: яблоками, грушами, бананами, персиками.
Фруктовые тарелки часто становятся основными объектами на натюрмортах
Важно соблюдать пропорции как тарелок, так и фруктов внутри нее
Рисовать тарелку с фруктами мы будем с бокового ракурса. Уже по привычному порядку действий рисуем тарелку, как это было описано во втором варианте, но не нужно раньше времени наносить тени и штриховать что-либо.
Когда «голая» тарелка нарисована, нужно аккуратно и естественно поместить в нее все выбранные фрукты
Важно знать способы, как нарисовать фрукты. К примеру, яблоко можно начинать рисовать с круга, постепенно дополняя его новыми деталями
Груша также рисуется, начиная с круга.
Важно придать свойственную ей грушевидную форму, как бы вытягивая основной круг, а то и вовсе можно нарисовать в основании восьмерку и постепенно приводить ее в нужный вам вид груши
Виноград рисуется, начиная со стебелька, которого в основном не видно за округлыми ягодами. Лимон имеет в основании полукруг, но его верх более вытянут.
Не забудьте к каждому фрукту добавить стебелек с листочком. Так рисунок будет выглядеть более колоритно
Важно обращать внимание на текстуру покрытия каждого плода: яблоко имеет глянцевую поверхность, поэтому на ней имеются блики
Апельсин или лимон имеет кожуру, которая имеет крапинки и пористость. Киви и персики имеют ворсистую поверхность, поэтому блики на каждом фрукте изображать не нужно.
Техника рисования драгоценных камней
Для рисования драгоценных изделий, выполненных в строгой огранке, таких как бриллиант или камень туториал, существует особый специфический подход. Для работы необходимо запастись карандашом, линейкой, ластиком для стирания лишних линий и бумагой для рисования.
Чтобы при изображении драгоценного камня максимально передать сходство с оригиналом, придется поработать с геометрическими фигурами. Сначала следует начертить на бумаге с помощью линейки два обычных треугольника, причем второй перевернутый и соприкасающийся с нижним в точке схождения их вершин.
Поверх треугольников надо нарисовать две трапеции, таким образом, чтобы получился неправильный шестигранник. Полученная фигура пересекается двумя диагоналями, а по каждому образованному линиями участку добавляются дополнительные повороты плоскостей, создающих грани.
При изображении объемного драгоценного камня с нижней частью, обработанной для вставления в металлическую оправу, рисунок надо начинать с нижнего угла, постепенно строя лучи, расходящиеся кверху. На каждом из лучей точками отмечаются симметричные и равные расстояния.
Из этих точек под тупыми углами расходятся линии, которые должны пересекаться и образовывать грани. Все полученные вверху точки объединяются сплошным отрезком, благодаря чему поверхность камня становится ровной, а игра света создается многочисленными боковыми тенями и отблесками.
В самые крайние из получившихся остроугольных треугольников вписываются фигуры в зеркальном отражении. Из нижней точки огранку показывают линии, ведущие вверх до пересечения с самыми нижними точками, а в самый средний нижний элемент должен вписаться ромб.
При дальнейшей раскраске ограненного бриллианта нарисовать текстуру камня помогут оттенки, которые как бы переливаются, сверкают и повторяют друг друга в гранях, нарисованных в одних и тех же наклонах плоскостей по трехмерной системе координат.
Для передачи бликов и игры света в алмазе или другом драгоценном камне можно использовать белую гелевую ручку.
Чёрная мамба
И ещё один рисунок с опасной змеёй. Попробуем простым способом изобразить чёрную мамбу. Воспользуемся для этого только простой карандаш. Приступаем:
- Нарисуем круг для головы.
Добавим линию лица. Аккуратно намечаем форму головы и шеи. Когда это будет выполнено, добавляем глаза и рот. Внутри располагаем острые клыки. Можно добавить язык, который будет выглядывать из пасти.
- Отмечаем расположение чешуи. Как это сделать, вы уже знаете из предыдущей инструкции.
- Выводим изогнутую линию для туловища змеи. Прорисовываем детали.
- Добавляем мелкие элементы на спине. Изображаем на спине полукруги, которые соединяем друг с другом. Проводим кончик хвоста.
- Стираем вспомогательные линии. Добавляем недостающие элементы. Детализируем чешую. Наводим контуры готового рисунка.
Полученный рисунок мы не стали раскрашивать. Но если у вас есть желание оформить картинку цветом, то вы должны знать, что такая змея имеет чёрный окрас.