Warning: Undefined array key 9 in /var/www/decomotive.ru/data/www/decomotive.ru/wp-content/plugins/fotorama/fotorama.php on line 73
Warning: Undefined array key 9 in /var/www/decomotive.ru/data/www/decomotive.ru/wp-content/plugins/fotorama/fotorama.php on line 74
Дневник группы:
33 ИДЕИ: ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА ОСЕНЬЮ |
1. Бегать по опавшим листьям и слушать, как они шуршат2. Сделать рябиновые бусы3. Собрать букет из осенних листьев4. Рaccматривать капли дождя на стекле5. Испечь яблочный пирог6. Нарисовать или вырезать на тыкве рожицу7. Прогуляться под осенним дождем Читать далее»
17 октября 2016 года | 23 | 2 |
Видеосказки для малышей |
Привет всем! Недавно со своими детками мы решили снимать видео по всем хорошо известным русским народным сказкам. Спешу поделиться с вами нашим первым опытом — видеосказками «Котофей Иванович» и «Теремок» Теремок и всех героев этой сказки слепили из пластилина. Очень увлекательный этот процесс оказался))
2 видеоролика
5 ноября 2015 года | 18 |
Дорисуй и раскрась |
3456728
20 фотографий
19 сентября 2015 года | 55 | 4 |
Учимся рисовать прямые линии |
7 фотографий
19 сентября 2015 года | 46 | 2 |
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ ЧЕТЫРЕХЛЕТНИЙ РЕБЕНОК |
Что должен знать и уметь 4 летний ребенок. Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте
Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время. Читать далее»
24 января 2015 года | 82 | 3 |
|
|
||
Бабочки из пластилина с шаблонами |
14 фотографий
31 октября 2014 года | 61 | 5 |
Постановка звука Р |
1 видеоролик
28 февраля 2014 года | 27 | 5 |
СДЕРЖАТЬСЯ И НЕ НАКРИЧАТЬ НА РЕБЕНКА… НУ ВОТ КАК? |
СДЕРЖАТЬСЯ И НЕ НАКРИЧАТЬ НА РЕБЕНКА… НУ ВОТ КАК?1. КОДОВОЕ СЛОВО «ФУФАНДИ»Придумайте себе абстрактное слово, которое означает, что вы на грани и вот-вот потеряете самообладание. Ккаое-нибудь «фуфанди». Это сигнал «SOS» для других родственников: мама в ярости и сейчас будет о-о-очень ругаться, если ей не помочь. Это также сигнал и для ребёнка: игры кончились, если не прекратишь немедленно, то в ход пойдёт тяжёлая артиллерия. Читать далее»
28 февраля 2014 года | 34 | 3 |
Как мы обижаем своих детей? |
Один психолог сказал: «При каждой возможности – берите своего ребёнка за руку! Пройдёт совсем немного времени, и он вовсе перестанет протягивать вам свою ладошку!».Всё, что мы делаем в жизни наших детей, возвращается сторицей. Если ребёнок растёт в доверии – он тоже учится доверять другим, если малыша любят и поддерживают, он сам становится внимательным и заботливым. Читать далее»
28 февраля 2014 года | 46 | 1 |
Домашний детский сад. |
Правовое регулирование и государственная регистрация домашних детских садов.Понятие «домашний детский сад» законом прямо не предусмотрено. Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 года №3266-1 содержит понятие индивидуальная трудовая педагогическая деятельность, под смысл которой подходит и деятельность домашнего детского сада. Статья 48. Индивидуальная трудовая педагогическая деятельность1. Читать далее»
27 февраля 2014 года | 17 |
Страницы:
1
Следующая →
Волшебные макароны
Детские творческие занятия можно и нужно разнообразить. Очень просто сделать это, меняя поделочный материал. Огромный простор для фантазии дает использование круп, макарон. Для элементарных произведений из них понадобятся лишь краски, клей, бумага или картон, ножницы, кисточки.
Узорная шкатулка
Самостоятельно заниматься ее изготовлением может даже маленький ребенок. Помощь взрослого понадобится лишь на начальном и финальном этапах (и то не всегда). Для первой шкатулки не стоит выбирать большой размер.
Процесс таков:
Взять небольшую картонную коробку. Если такой под руками нет — склеить ее. Картон должен быть довольно плотным.
Подобрать макароны, вермишель, спагетти разных форм и размеров.
Обклеить ими все стороны коробки, исключая низ, чередуя расходники. Это можно делать, ориентируясь на любой узор либо создавая его самим. Во втором случае наклейку лучше начинать с больших макаронин
Параллельно можно использовать бусинки, пуговицы, стразы.
Нужно следить, чтобы по бокам оставалось место для свободного открывания-закрывания крышки (неважно, съемная она или нет).
Раскрасить элементы в разные цвета или согласно готовому рисунку, который был взят за основу.
После высыхания покрыть поделку обычным бесцветным лаком. Можно использовать и лак для волос.
Макароны можно сделать цветными заранее. Для этого понадобятся пищевые красители. Но до начала работы заготовки должны полностью высохнуть.
Сказочный домик
Детки возьмутся за него с удовольствием. Особенно если объяснить им, что здесь поселится любимый сказочный герой. За основу дома можно взять шкатулочную заготовку, но есть и более интересный путь:
- Длинные макароны аккуратно разделить так, чтобы получились заготовки нескольких размеров. Они нужны для крыши, стен, оконных и дверных проемов.
- Строить нужно начиная снизу, выводя первый уровень периметра.
- Торопиться не следует. Каждый уровень надежно проклеивается и высушивается.
- Особую аккуратность нужно проявить при формировании окон и двери. Под окна пока оставляются проемы, а на дверной проем (с одной стороны изнутри) приклеивается картонная дверь.
- Оконные проемы заклеить изнутри слюдой. Снаружи к ней можно прикрепить тонкие вермишелины рам.
- Далее выкладывается крыша. Труба делается из самой толстой макаронины.
- Остается раскрасить домишко в яркие цвета.
Из таких бревнышек можно сделать у домика колодец, а из более тонких вермишелек — заборчик. Получается красиво. Единственный недостаток заключается в хрупкости строения.
Вместе с макаронами можно использовать различные крупы. Хорошо в поделках выглядят пшено и рис. Ими можно изображать снег и дождь, листочки, применять их для дополнительных узоров.
Развитие творческих способностей детей: как найти индивидуальный подход?
У каждой мамы рано или поздно возникает вопрос: как начать творческие занятия и игры с детьми, с какого возраста начинать творить: рисовать, лепить, клеить и резать? И если с «клеить и резать» более или менее все понятно, то когда дать краски в руки ребёнку и как именно это сделать остаётся загадкой для многих родителей.
Сегодня мы попробуем разобраться в этих вопросах. Многие мамы и специалисты советуют предлагать ребёнку размазывать краску по бумаге чуть ли не с самого рождения, но лично мне такое «творчество» не внушает доверия.
Поэтому я предлагаю вам познакомить ребёнка с красками после достижения им годовалого возраста. В год ребёнок уже ходит, может сказать несколько слов, умеет выражать свои эмоции не только плачем, проявляет самостоятельность, и ему интересно всё делать самому.
Начать ваше творчество лучше просто со знакомства с пальчиковыми красками, но просто дать краски и бумагу – недостаточно, вам нужно заинтересовать ребенка.
Как заинтересовать ребёнка? Личным примером!
А заинтересовать лучше всего может ваш пример. Поэтому просто начинайте рисовать сами, лучше на большом ватмане или на разложенном на полу рулоне обоев.
К слову сказать, рисовать лучше на полу, так как там больше простора для движения и творчества. Главное — не забудьте постелить на пол большую клеёнку, если боитесь что-то испачкать.
Итак, смело окунайте руки в краски, рисуйте и — комментируйте: «Смотри, малыш, какая у меня травка получилась. А что это там спряталось в ней? Наверное, ягодки! Помоги мне их найти!» Тут можно очень нежно, окуная пальчик ребёнка в красную краску, ставить точки на зелёном фоне.
Продолжаем: «Смотри, солнышко вышло, ты его видишь? Нет? Тогда давай ему поможем!» Теперь окунаем ручку в жёлтую краску и помогаем поставить отпечаток ладошки.
А финалом всего может стать дождь! Просто предложите ребёнку взять в руки губку, намочить её водой и размазать всё, что вы только что нарисовали.
Сюжет — «изюминка» творческих занятий с детьми
С каждым разом старайтесь привлекать ребёнка к рисованию, да и творчеству вообще, построением сюжета.
Придумывайте сказку, историю, которую вы будете рисовать. Нарисовали тучку? Предложите ребёнку помочь дождик нарисовать. Если дождик мелкий, то пусть ставит пальчиком точечки-капельки, а если сильный — то пусть полосочки пальчиками рисует.
Можно брать детские сказки и их обыгрывать. Например, подойдут «Капризная кошка», «Мышонок и карандаш» или «Петух и краски» (автор В.Сутеев).
Просто рассказывайте сказку и рисуйте вместе. Вы должны простимулировать ребёнка к творчеству своим примером и показать ему, что вы рисуете не просто так, а что-то такое, что имеет конечный результат или цель. Ведь иногда можно рисовать и в итоге не получить результата, но тогда на первое место встает процесс.
Это хорошо проявляется, когда ребёнок начинает понимать, что при смешивании разных красок может получиться совершенно неожиданный цвет. И вот он начинает просто заполнять лист бумаги красками и размазывать их, перемешивать. Если ребёнок увлечен этим процессом, то ему лучше не мешать. А вот если он не знает, что ему делать, то комментируйте и рисуйте сами.
«Ой, посмотри, какой красивый жёлтый цвет. Это солнышко светит ярко. Но вот наступает вечер, и солнышко становится красным, приходит закат. Смотри, а краски перемешались и стали оранжевыми. А давай вечером проверим, какого цвета закат, а завтра его нарисуем!»
Веселое рисование
В этом занятии важно отойти от рутины. Вряд ли очень заманчивыми можно сделать для ребенка очередные солнышко, ромашку или грибочек
Найти интересные идеи для детей не так трудно, даже если использовать совсем обыкновенные вещи.
Хлоп-хлоп и топ-топ
Занимательное занятие для малышей и их родителей. Понадобятся бумага, краски (можно взять специальные «пальчиковые», но подойдут и обычные акварельные), кисточки, емкость с водой, полотенце или салфетки.
Пошагово занятие выглядит следующим образом:
- Нанести на ладонь (можно и на обе) краску.
- Другими цветами выкрасить пальчики.
- Сделать отпечатки на бумажном листе.
- Подобным же образом раскрасить ступни и «отпечатать» их.
- Посмотреть, как получается лучше, сочетания каких цветов выглядят привлекательнее.
- Продумать, сколько и каких отпечатков понадобится для создания большой картины (или что нужно дорисовать к отпечаткам).
- Дорисовать и «допечатать» произведение искусства (перед сменами красок руки и ноги нужно мыть и вытирать).
Таким нехитрым способом можно нарисовать лес, елочку, зимние узоры, змею, ежика, гусеницу, цветочную поляну. Рисунки точно будут неповторимыми. Даже если малыш сначала просто повозит пальцами по холсту, а потом вы поможете с сюжетом.
Декупаж бумажных или пластиковых тарелок
Нет большой разницы, какие тарелки взять. Просто к ним понадобятся разные краски (акварельные или акриловые) и клей разной устойчивости. Технология работы с такой посудой мало чем отличается.
Сделать из тарелок можно любую картину:
- Расписать тарелку по ободку. Серединку разрисовать, используя любой эскиз (рисунок можно заменить аппликацией).
- Выполнить красками цветочную, узорную или однотонную рамку. Внутрь приклеить фотографию ребенка или тематическую картинку. Покрыть оставшееся пространство красками, немного заходя на центральное изображение.
- Вырезать из тарелки маску, какую-либо фигуру (зайца, кошки) и раскрасить ее в подходящие цвета. Для глаз, усов, хвоста использовать пуговички, бусинки, веревочки.
- Двухслойный панорамный рисунок. Первый слой — большие дома, облака. Он приклеивается полностью. Второй — дома поменьше, деревья, скамейки, автомобили, прохожие. Приклеивается он до половины снизу. Затем можно добавить красок, но такая панорама будет хороша и в двух-трех цветах. Ободок исполняется в зависимости от темы картины.
В рисовании ребенку есть где проявить фантазию, переложить на бумагу свои мысли и эмоции. На первых этапах оно не требует особых навыков. Если же мальчик или девочка заинтересуются процессом, может быть, займутся в дальнейшем живописью. Ведь все эти занятия помогают выявить творческие способности малышей.
Оригинальные произведения придутся к месту и на выставке творческих работ в детском саду.
Сьюзан Швейк. Художественная мастерская для детей (Art Lab)
Издательство Питер, 2013 г.
Возраст: 3-99 лет.
«Художественная мастерская» привлекает не только оформлением и содержанием, но и ценой – увы, 300 рублей за такую книгу это уже недорого в наше время. Удобный квадратный формат, плотная бумага и множество ярких иллюстраций. Книга сделана весьма необычно. В ней показаны методики, обычно используемые в детских садах или школах развития на творческих уроках. В каждом уроке представлен свой авторитет – художник, работающий в данной технике, пример его работ, краткое знакомство с личностью.
Легче сказать, чего здесь нет! Использование природных материалов: коллаж из кусочков коры и сухих трав. Очень интересная техника – фотография на холсте, раскрашенном акриловыми красками. Это хороший подарок для родственников, которым вы не знаете, что подарить – можно «вписать» семейное фото в цветущий луг или в морской залив. Также показаны техники работы с пергаментом, штампами, принты нитью, воскография и даже рисунки фруктами и овощами.
В начале книги даются советы по материалам, подготовке места работы, и внутри уроков тоже есть несколько дельных советов, чтобы результат порадовал мастеров. Автор книги – художница, преподаватель искусств. Она собрала в своей мастерской десятки оригинальных техник – например, попробуйте рисовать ластиком на угле. Если закрасить лист угольным карандашом, ластик изобразит на нем удивительную историю в черно-белом свете. Немного грустную, загадочную, хорошо передающую игру света. Кроме плоских изображений можно создавать и объемные фигуры из бумаги: животных, рыб, карнавальные маски, пейзажи из рваной бумаги, и невидимых друзей всех детей мира — рельефных монстров.
Книга хороша тем, что любой урок используется неоднократно, меняются лишь материалы, а фантазия мастеров подскажет свои личные усовершенствования. Она станет помощником для воспитателей детских садов, учителей по труду и ИЗО, преподавателей центров развития – и просто мам, которым приходится ежедневно выдумывать для ребенка новое занятие.
Творческие затеи выполняют важную психологическую роль, они позволяют выплеснуть эмоции, расслабиться, увидеть конкретные результаты труда, получить свою долю восхищения. Ребенок должен творить, это самая близкая и понятная форма занятий, здесь не может быть проигравших, не бывает бесталанных или слабых учеников. Вдобавок, подобные уроки, как те, что описаны в «Художественной мастерской», разрешают всяческое баловство, как приоритетную деятельность даже для самого послушного в мире ребенка.
Книга на сайте издательства: http://www.piter-press.ru/book.phtml?978590582502
Идеи для творчества
11. Как напечатать картинку на бумаге с помощью пенопласта?
12. Чтобы собрать рассыпанные блестки и мелкие клочки бумаги, используйте липкий ролик для чистки одежды.
13. Ножницы можно поточить, если несколько раз порезать ими фольгу или наждачную бумагу.
14. Нитки можно намотать на картонный цилиндр от туалетной бумаги или бумажного полотенца.
15. Если фломастеры и маркеры высохли, поместите каждый в свою баночку и налейте немного воды. Спустя некоторое время вы сможете использовать цветную воду в качестве акварельных красок.
16. Чтобы легче отрезать клейкую ленту ножницами, протрите режущие части ножниц влажными салфетками.
Сценарий с текстом
Оригинальный текст конкурса на свадьбу “Малыш”: «Дамы и господа, друзья и родственники! К нам на свадьбу сегодня пожаловал гость из прошлого – малыш, он же жених в детстве.
Сегодня мы поведаем вам сокровенную историю о том, как Иван (имя жениха) вырос из такого карапуза в статного красавца, и как он добивался любви своей прекрасной Марии (имя невесты)».
В это время помощники выносят к гостям ширму, за которой уже прячутся актеры, чтобы гости их не увидели. Ведущий продолжает: «Когда Иван родился, он только и делал, что кричал, плакал и играл со своей погремушкой. Но постепенно мальчик рос, учился ползать, ходить, кушать и чистить зубы.
Затем Иван научился танцевать детские танцы, пошел в садик. Но время быстро пролетело, мальчик сменил чепчик на кепку и обзавелся модными очками, а в школе все знали его, как самого модного танцора. Вскоре Иван вырос и даже попробовал коньячок под лимончик. Когда он встретил свою любовь Марию, то сразу потерял голову.
Он долго ухаживал за своей возлюбленной, дарил ей цветы и наконец сделал предложение. Сегодня мы свами присутствуем на свадьбе этих молодых людей и желаем им исполнения всех замыслов и мечтаний. Встречайте наших актеров!».
На протяжении всего рассказа ведущий делает паузы, чтобы помощники успевали выносить реквизит, а малыш выполнял нужные действия. Когда история заканчивается, ширма складывается, а актеры выходят из-за нее и кланяются гостям. Если конкурс проходил, как импровизация, то участникам выдаются призы за находчивость и артистизм.
Рисование с детьми. Растим творческую личность
Я с детства не умела рисовать. Вернее нет, не так. Я с детства жила с твердой уверенностью, что не умею рисовать. А потому никогда просто не делала этого. Конечно, теперь, после прочтения пачки книг о творческом воспитании и опыта рисования с дочерью, я понимаю, что мое нежелание творить вовсе не было связано с отсутствием у меня природного таланта, но тогда мне так не казалось. В каждом человеке от рождения есть творческое начало. А вот развито оно будет или загублено, напрямую зависит от условий для творчества, которые будут созданы ребенку, и от отклика, который он будет получать в ответ на свои творения.
Простые зимние и новогодние поделки с детьми своими руками
Подыскивая идеи для нашего совместного с дочкой творчества в предновогодние дни, я столкнулась с тем, что найти интересные идеи поделок, которые под силу 2 – 3 летнему ребенку, не так уж просто. Хочется, чтобы ребенок принимал активное участие в творческом процессе, сам красил и клеил, а не просто наблюдал за тем, как мама что-то аккуратно прилаживает на точно выверенное место. Если поделка слишком трудоемка и содержит множество мелких деталей, у ребенка вряд ли хватит терпения, да и моторных навыков, чтобы доделать ее до конца. Поэтому я старалась выбирать новогодние поделки так, чтобы они были не слишком замысловатыми, но, в то же время, необычными и чуточку волшебными. В этой статье хочу поделиться своими находками с вами.
Здесь вы найдете как новогодние поделки из бумаги, так и поделки из необычных материалов. Изготовление таких поделок будет интересно и самым маленьким деткам (от 2 – 3 лет), и ребятам постарше.
Суть развлечения
Для проведения сценки понадобится однотонная тканевая ширма, два помощника, которые будут ее держать, два артиста и ведущий. Суть заключается в том, что к лицевой стороне ширмы прикреплен детский комбинезон или костюм, а артисты позади нее управляют воображаемыми ручками, и ножками «малыша».
Тот, кто отвечает за ноги, обычно подставляет свою голову к вороту костюмчика. В итоге получается забавный непропорциональный карапуз с небольшими проблемами с координацией, поскольку им управляют разные люди.
Вариантов сценария конкурса несколько. Ведущий может просить малыша показать, как он умеет выполнять те или иные действия, например, надевать чепчик или держать бутылочку. Поскольку голова и руки – это два разных человека, получается крайне забавно. Другой вариант – рассказать историю любви жениха и невесты.
В этом случае ведущий рассказывает, что когда-то давно на свет появился мальчик, который сначала громко кричал и плакал, потом начал учиться ползать, ходить, чистить зубы, одеваться и т.д. Все это иллюстрируется движениями карапуза. В конце концов по истории жених встречает свою возлюбленную, делает ей предложение, они женятся и живут в мире и согласии.
Идеи для поделок
Детские поделки развитие детей только ускоряют. Они приносят чувство удовлетворения, повышают уверенность в себе и отлично влияют на самочувствие малыша. Начиная выполнять развивающие поделки для детей, следует определить местонахождение готовых изделий.
К сведению! Детям важно иметь доступность к своим творениям. Это может быть папка, полка с поделками или можно вывесить их на стену
Они должны вызывать у крохи чувство гордости и ассоциироваться с радостью.
В два или три годика можно начать совместные занятия творчеством. Можно задействовать аппликации, вырезать из бумаги, делать поделки из природных материалов и предметов обихода. Например, из шишек, листьев деревьев, веточек и даже обычных пуговиц. Малыши такого возраста обожают рисовать и раскрашивать. Можно предложить лепить из пластилина или другого материала, использовать симбиоз нескольких видов поделок. При желании задействуется цветная бумага или картон. Занятие должно оканчиваться на веселой ноте и не приносить крохе усталости.
Аппликации и работа с цветной бумагой продолжаются и в 3-4 года, но несколько усложняются. Если раньше кроха вырезал целые предметы и вклеивал, то теперь можно предложить ему сконструировать элемент самостоятельно. Для поделок можно найти предметы, которые ранее не получили применения при творческой деятельности. Например, старые игрушки, запасные части, картинки и прочие мелочи. Подойдут даже продукты питания и яйцо из киндер-сюрприза.
Творческие идеи должны быть разнообразны
Лепка может включать в себя более сложные элементы, как и рисование. Когда чадо постигнет все эти занятия, можно ознакомить его с наукой оригами, показать, что можно лепить из салфеток. Поделки с ребенком 3 года дома, развивающие интеллект и творческие навыки, не должны быть слишком длинными и тяжелыми.
Совместное творчество детей и родителей в возрасте 4-5 лет совершенствуется. В аппликациях можно использовать объемные элементы. Аналогичная ситуация с поделками из подручных материалов. Ребенок набивает руку, может резать, тереть, щипать, нажимать. Развитый в сферах поделок малыш вполне может перейти к вышивке или шитью. Лепка находится на пике своего развития, малышу можно предложить вылепить свою коллекцию любимых персонажей из мультфильмов.
Если малышу нравится оригами, то можно его усложнить и добавить упражнения на склеивание и прорезание элементов. Можно предложить ребенку пойти в сад и самому подобрать материалы для работы. Осень – идеальное время для такого предложения. Следует начать вовлекать кроху в традиционные праздники и приурочивать поделки к этим событиям.
Малыш в 5 лет уже лепит хорошо
Совместное творчество детей и родителей в 6-6 лет получает новый виток развития. Занятия остаются прежними, но развиваются дополнительные навыки. Программа образования ДОУ также помогает малышу развивать способности так, чтобы он был готов к более сложным задачам.
Малыш привык рисовать карандашами или красками, поэтому следует разнообразить его инструменты. Выбор сейчас огромен. В лепке можно предложить ребенку также дополнительные наборы – малыш останется доволен.
Можно предложить малышу плести фенечки, делать аксессуары из бисера, собирать гербарий, делать экибану и строить необычную технику из доступных материалов. Можно лепить дом из бумаги или делать бумажные розочки.
В возрасте 7 лет школьник способен осознанно работать на результат. Можно обучаться шитью, вязанию, делать помпончики. Для мальчиков будет интересно конструирование и изготовление полезных предметов интерьера. На новогодние праздники мальчики и девочки с радостью займутся изготовлением елочных игрушек и украшением пространства.
К сведению. Ребенок 7 лет способен лепить из глины сложные композиции, выкладывать вазочки интересным украшающим материалом и рисовать красивые картины. Специализированные магазины предлагают раскрашивание картин по номерам, выжигание, выкладывание рисунка стразами, вышивку. Все новые занятия пойдут на пользу ребенку.
Идея, что ребенок должен заниматься сам – не более, чем миф. Уделяя достаточно времени совместным занятиям, родитель не только разовьет его талант, но и усилит связь родителя и малыша.
Миры для кукол и зверят
Креативное творчество для детей — не только возможность выразить себя. Это шанс на создание собственного мира, где ребенок будет проводить со своими друзьями из сказок и игр немало времени. Поэтому всегда и были популярны различные жилища для кукол и зверят. Сейчас большой выбор их предлагают торговые сети, но и дома можно создать настоящие шедевры.
Бабушкина деревенька
Эта игра может растянуться на несколько лет. Детали в ней безболезненно заменяются, а само поле можно расширять до бесконечности. Новые сюжеты — хоть каждый день.
Сама же изначальная деревенька строится быстро:
- Картонную коробку с невысокими бортиками начерно обклеить бумагой или старыми обоями.
- Если в деревне предполагается речка или озерцо, то под них нужно прорезать формы. Снизу коробки их следует закрыть синим картоном.
- Из тетрапаков вырезать заготовки под сараи, конюшню, коровник, курятник, колодец и раскрасить их, обозначив оконные и дверные проемы. По этим же принципам сделать и сам домик.
- Из пары валиков от туалетной бумаги склеить водонапорную башню, покрыть ее крышей.
- Деревья вырезать из картона и раскрасить с двух сторон.
- Траву сделать из зеленой бумаги. Для этого разрезать ее на тонкие полоски, каждую сложить вдвое, размахрить маленькими ножничками сверху, а снизу приклеить.
- Огород заполнить разными культурами. Капусту можно сделать из комочков покрашенной ваты. Кукурузу — из половинок гигиенических палочек (верхушки покрасить желтым).
С помощью пластилина деревеньку можно заселить хрюшками, цыплятами, коровками, уточками. Спичечные коробки и пуговицы станут материалом для трактора. Главное — и строения, и животных легко добавить в любой момент.
Квартирка для любимой подружки
Любимая куколка нуждается в своем доме. Изготовить его можно из коробки крепкого картона подходящего размера. Внутри квартирка оформляется под характер принцессы, русалки, любого другого персонажа.
Работать над квартиркой и просто, и интересно:
- Короткие боковинки срезать наискосок с сужением кверху. Верх подровнять по краю.
- Внешние ребра проклеить скотчем, чтобы не махрились.
- Обклеить коробку белой бумагой. Оформить аппликации или сделать фоновые рисунки.
- Изнутри можно наклеить обои. На полу, стенах, потолке они должны быть разными.
- Прорезать или прорисовать окна.
- Поставить в комнате кроватку, стол, стулья. Все это можно сделать своими руками. Приклеить к стене небольшое зеркальце.
- Устроить подружке новоселье с чаепитием. Посудку для него, торт и пирожные можно вылепить из пластилина.
Эта игра тоже из серии вечных. В обновлении квартиры для куклы будет заинтересован сам ребенок. Взрослый может ему посодействовать на любом этапе — например, провести в дом свет, сделав диодную люстру или протянув гирлянду.
Приобретя некоторую сноровку, можно делать любые миры: автостоянку, пожарную часть, отделение полиции — хватило бы места в квартире.
Творчество с детьми
1. Приклейте помпон к кончику маркера для белой доски (стирающийся маркер), чтобы стало намного удобнее рисовать и стирать.
2. Если не хватает кисточек, можете ножницами разрезать губку на несколько частей, макать каждую часть в краску и рисовать. После работы просто выбросите губку.
3. Чтобы клей ПВА не разбрызгивался по всему столу, можете положить в пластиковый контейнер губку, налить часть клея поверх губки и когда клей немного впитается, дети могут прислонять бумагу к губке и тем самым наносить клей. Только не забудьте накрыть пластиковый контейнер крышкой, чтобы клей не засох.
Поделки для детей
4. Старую формочку для выпечки маффинов можно использовать как палитру — просто налейте краски по формочкам, и дети могут смело брать краски и даже смешивать их.
5. Цветные ленты можно организованно хранить в контейнере с отверстиями. Просто найдите длинную тонкую палочку, ветку или шпажку, проденьте ее через ленты и прикрепите к контейнеру.
6. Также ленты можно хранить на специальном стенде для бумажных полотенец.
Чистка дома после детского творчества
17. Если юные художники разрисовали стену, можете попробовать оттереть все денатурированным спиртом.
18. Чтобы очистить носик клея ПВА, окуните его на время в растительное масло.
19. Если дома накопилось огромное количество работ, и для них просто нет места, можете их сфотографировать и, при желании, украсить с помощью различных мобильных приложений, и сохранить на компьютере. Настоящие работы можно убрать в кладовку, отдать бабушкам и дедушкам, а некоторые, возможно, вы захотите выбросить.
20. Чтобы организовать все вещи для творчества, можете их поместить в старый круглый противень, приготовить еще один противень такого же размера, насыпать несколько бусинок одинакового размера, и поставить на них противень с вещами для творчества.
Так вы сможете крутить противень в любую сторону, и вам будет удобнее находить нужные вещи.
Вот, как это делается:
Развивающий альбом для детей 1-3 лет! + Розыгрыш призов
Здравствуйте, дорогие читатели! Хоть и с небольшим опозданием, но мне очень хочется поделиться с вами одним радостным событием – совсем недавно блогу «Жили-были» исполнился 1 год. 22 сентября 2014 г я наконец решилась опубликовать свою первую статью, и сегодня вы уже можете наблюдать некоторые плоды годового труда :). Конечно, частота публикации статей не совсем такая, как мне бы того хотелось, но весь следующий год я обещаю стараться еще больше:)
Хочется сказать огромное спасибо вам, дорогие читатели, что вы читаете этот блог! Спасибо, что заходите в гости, высказываете свое мнение, делаете репосты – все это неоценимый вклад в развитие сайта! Я очень надеюсь на то, что мы и дальше будем встречаться на страницах блога, и нас будет становиться все больше.
А сегодня, по случаю праздника, я подготовила небольшой сюрприз:
Интересные поделки из природного материала
Хорошую основу для творческих занятий с детьми дает использование природного материала
Немаловажно, что шишки, веточки, высушенные листья, желуди, кору и корни можно заготовить самим, что гораздо экономнее, чем приобретать расходники в магазинах. Поделки же из них выглядят живописно и оригинально
Букет в вазе
Яркое произведение можно создать из сосновых шишек и веточек любого дерева. Дополнительно к ним понадобятся краски, цветная бумага, ножницы, клей (лучше использовать «Момент» или клеевой пистолет). Вазу можно взять настоящую либо же использовать бумажный или пластиковый стаканчик.
Порядок работы:
- Стол застелить клеенкой или газетой.
- Шишки очистить от пыли. Мыть их не нужно, достаточно продуть.
- Из бумаги вырезать листочки. Прорисовать на них жилки.
- Если под вазу использовать стаканчик, то его необходимо покрыть краской или обклеить, украсить.
- Веточки сравнить с глубиной вазы, подогнать по размеру, выкрасить в зеленый.
- Шишки покрасить розовым, красным, белым, желтым. Зафиксировать их на ветках-стебельках. Для надежности перед использованием клея можно шилом провинтить в шишках небольшие отверстия.
- Приклеить к стебелькам листики.
- Поставить получившиеся розочки в вазу.
Если ваза является самодельной, для более четкой фиксации и баланса на дно можно насыпать песка, камешки. Рядом хорошо будет смотреться горшочек с цветами более мелкого размера и другого цвета. В качестве подставки можно использовать старый СD-диск. Предварительно его нужно покрасить или обклеить.
Сюжетные гербарии-аппликации
Собирание гербария — давно известное занятие. Но этой идее легко придать новое звучание. Тем более что разнообразие расцветок и форм листьев дает хороший толчок фантазии. Красиво будет выглядеть на стене в детской комнате гербарий-аппликация с бабочками или птичками. Такие картины легко впишутся в интерьер любой детской комнаты, вне зависимости от ее размера.
Работа над таким гербарием выполняется так:
- Листья собрать, очистить от грязи.
- Разделить по цвету, размеру, виду.
- Вложить между страницами старого журнала и поместить под пресс (можно прогладить через бумагу утюгом).
- Далее листья наклеить на ватман, оставляя между ними большие промежутки.
- Исходя из формы листочков к ним что-то подрисовывается карандашами, красками или подклеивается (крылышки, ножки, головы из пластилина, цветной бумаги). Получаются цветочки, бабочки, зверюшки.
Если в голове заранее держать идею, то лист ватмана можно превратить в настоящую картину. Так получаются вполне качественные пейзажи. В другом варианте из гербария можно сделать коллекцию бабочек. Для этого листья украшают различными узорами.
Дети с удовольствием занимаются творчеством с использованием природного материала. Это развивает фантазию, мелкую моторику, дарит незабываемые минуты общения с другими членами семьи.
Развитие детского творчества
7. Нет форменных печатей? Из картошки вырежьте любую форму и используйте картошку, как печать, макая в краску и прислоняя к бумаге.
12 поделок, которые порадуют детей и научат их чему-то новому
8. То же самое можно сделать с обычной губкой — вырежьте из губки любую форму, окуните в краску и делайте печати.
9. Нет кисточек? Можно сделать кисточки своими руками. Вам понадобятся прищепки, к которым вы можете прикрепить: кусочек губки, фетр, перья, ершики, помпоны, ватные кружочки, шарики из ваты, пенопласт, гофрированную бумагу, бумажные формочки для маффинов, джутовую веревку и прочее.
10. Храните все в одном месте. Можно использовать баночки для хранения карандашей, фломастеров, восковых мелков и различных канцелярских товарах, а сами баночки хранить в ведерке или тазике.